Проект «Белая акула»
«Универсальный автомобиль для любых внедорожных приключений».
В основу проекта лёг LAND CRUISER 80, 1991 года рождения, двигатель 3F, механическая коробка.
Под капотом старый, добрый 3F.
Правда, перебранный и оснащённый новым карбюратором за работой которого, следит специально установленная камера. На страже системы подачи топлива стоит знаменитый фильтр «Separ». Система зажигания настроена с помощью аппаратно- программного комплекса DIAMAG 2 (см. стр. «Мастерская»).
Раздатка part-tame с механическим управлением. В мостах, задний – разгруженный, установлены штатные блокировки TOYOTA, а вот главные пары американские, 4,88, что позволяет двигателю бодро крутить 35-е колёса. Лифт + 4 дюйма.
Система электропитания представлена двумя АКБ, питаемыми генератором 160 А.
Система позволяет подключать различные группы потребителей (основные: система зажигания, система зарядки, фары; вспомогательные: лебёдка, дополнительный свет, воздух и т.д.) к разным АКБ, либо подключать две АКБ параллельно.
Пневмосистама представлена двумя американскими компрессорами и двумя ресиверами по 12 литров каждый. Примечательно, что ёмкость пневмосистемы позволяет полностью накачать колесо 36 дюймов при выключенных компрессорах!
Электрическая лебедка WARN 9.0Rc. Создана для работы на крутых склонах. Низкопрофильный дизайн, 15-ти метровый синтетический трос, полированный алюминиевый клюз и 4-х тонное тяговое усилие при весе всего 24,8 кг, делают эту лебедку идеальной для подъема по крутым склонам. Лебедка сделана съёмной.
Её транспортное положение- внутри кузова. При необходимости, лебёдка устанавливается на «квадраты» как спереди, так и сзади.
Вначале, из салона было убрано всё, что мешает в полной мере ощутить прелесть перемещения без дорог. Вместо этого автомобиль приобрёл каркас безопасности, «полную клетку», спортивные сидения UNP и пятиточечные ремни.
Панель приборов претерпела кардинальные изменения.
В центре теперь, тахометр, а показания спидометра проецируются на лобовое стекло. Все приборы «спортивного типа: «о»- внизу, проверка работоспособности при старте.
Ну, и конечно, руль «Sparco». Штурман тоже не забыт, удобная панель с TVERTRIPом и кронштейном для планшета, позволяет, кроме того закреплять и подключать различное навигационное оборудование.
Машина была протестирована осенью 2015 года. В 2016 году ожидаем её на экспедиционных маршрутах и спортивных трассах.
Тестовые заезды «Белой акулы» можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/u45dBhNuvbY