Автор | Сообщение |
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 29.09.08 15:20. Заголовок: Помогите найти недорогой но приличный автомобиль
Хочу купить внедорожник в пределах 100тыч.руб.,но хочется что-либо получше УАЗа.Обладающих информацией о продаже приличного объекта прошу дать мне знать.Надеюсь на помощь, мой тел.: 89185081952(в любое время суток),e-mail: zee@rnd.tagaz.ru
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 30.09.08 17:07. Заголовок: Елена пишет: Хочу к..
Елена пишет: цитата: | Хочу купить внедорожник в пределах 100тыч.руб., |
| Приличных импортных объектов за эту сумму, как мне кажется, найти очень тяжело. А если ещё взять во внимание что и отечественных УАЗов и Нив за эти деньги в хорошем состоянии надо поискать, то чего уж говорить за иномарки.... Поэтому первый вопрос: Внедорожник отечественный или импортый? И второй: Для каких целей нужен внедорожник (1. город, трасса 2. Охота, рыбалка 3. Путешествия, экспедиции 4. Соревнования)?
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 01.10.08 06:36. Заголовок: Елена обратись к Иго..
Елена обратись к Игорю Батайскому.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 01.10.08 15:04. Заголовок: Для каких целей нужен внедорожник
Что приличного за 100 не найдёшь понятно,сделать приличным собираемся своими руками.А цель-участие в мероприятиях клуба которые окажутся по силам.
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов
|
|
Отправлено: 02.10.08 09:43. Заголовок: Все-таки я бы подума..
Все-таки я бы подумал об уазе на портальных мостах,причем движок брать обычный (у меня дизель -а зря ,ремонтопригодность ниже) все-таки уаз на порядок проходимей любого иноджипа(7-10 см клиренса разницы при одинаковых колесах-едешь по калее шишкиной на 33 колесах без проблем ,а любая другая машина не едет а эквилибрирует по "междукалейке" до того момента как ее скинет в калею ,а потом ее тягают.. ) ,а до гор 90-100 км/ч он доезжает,а старую иномарку брать не верно ,а новую -все-же жалко ,а если сломается что-где и жить в лесу , до прихода зап.частей сколько... -эвакуация возможна далеко не ото всюду..а на уаз в любом магазине знакомые купят и привезут что нужно в течении суток.. плюс уаз простой,как трусы по рубль двадцать ,за полгода изучите и будете знать
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов
|
|
Отправлено: 02.10.08 10:05. Заголовок: А что говорят ,что и..
А что говорят ,что иномарки не ломаются -это касается трассовых машин ,едешь ты по речке (вода мутная около метра) наезжаешь на валун ..хряц... и все.. хоть уаз ,хоть иноджип результат один-а выход из него для уаза намного легче и быстрее
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов
|
|
Отправлено: 02.10.08 10:08. Заголовок: Или едешь в гору по ..
Или едешь в гору по каменистому крутому подъему _приходится гальмовать и прыгать на камнях на одно из прыжков -колесо застряет между двумя камнями - на уазе скорее грибок ,на иноджипе точно полуось , запчасти легче купить на уаз
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.08 12:11. Заголовок: Как минус требуется ..
Как минус требуется постоянный уход после каждого выезда, и в год порядка еще 100 на запчасти и обслуживание...
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Тихорецк
|
|
Отправлено: 02.10.08 12:13. Заголовок: Зато не жалко где ни..
Зато не жалко где нибудь мост оторвать
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 02.10.08 13:27. Заголовок: Ну...в....общем.......
Ну...в....общем..... я упрочилась в мысли что с УАЗиком далеко не уедешь.Надо напрягаться на иномарку.Предлагают Дайхайсу Роки,за 120 старенький.Что за зверь? Кто на таком катался?
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 02.10.08 16:48. Заголовок: Основные моменты это..
Основные моменты это: Желательно неразрезные мосты (хотябы сзади) и рамная конструкция кузова. Ну и чем больше автомобилей одной марки в городе, тем легче найти запчасти. А Дайхайсу Роки, я о таком не слышал, да и вообще непомню чтоб выдел хотя бы раз.
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов
|
|
Отправлено: 02.10.08 19:48. Заголовок: Partizan пишет: Как..
Partizan пишет: цитата: | Как минус требуется постоянный уход после каждого выезда, и в год порядка еще 100 на запчасти и обслуживание... |
| А на крузаке масло в мостах смотреть не надо после каждой поездки и запчасти бесплатные?
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.08 11:52. Заголовок: Serval пишет: Все-т..
Serval пишет: цитата: | Все-таки я бы подумал об уазе на портальных мостах,причем движок брать обычный (у меня дизель - а зря ,ремонтопригодность ниже) |
| За 100 тыр? Это будут дрова. Serval пишет: цитата: | все-таки уаз на порядок проходимей любого иноджипа(7-10 см клиренса разницы при одинаковых колесах-едешь по калее шишкиной на 33 колесах без проблем |
| Особенно с Уазовским дохлым мотором. Особенно с Уазовской надежностью, вместимостью и комфортом. Serval пишет: цитата: | а любая другая машина не едет а эквилибрирует по "междукалейке" до того момента как ее скинет в калею ,а потом ее тягают.. ) |
| Нормально едут и другие машины. Сверхглубокая колея далеко не везде. Serval пишет: цитата: | а старую иномарку брать не верно ,а новую -все-же жалко |
| То есть ты предлагаешь взять старый УАЗ? Serval пишет: цитата: | а если сломается что-где и жить в лесу , до прихода зап.частей сколько... -эвакуация возможна далеко не ото всюду.. на уаз в любом магазине знакомые купят и привезут что нужно в течении суток.. |
| Куда? Туда, откуда эвакуация невозвожна? На чем их туда привезут? Вот, например, стуканул у тебя двигатель в какой-нибудь жопе. Serval пишет: цитата: | плюс уаз простой,как трусы по рубль двадцать ,за полгода изучите и будете знать |
| Надежность УАЗа ниже. значительно. В обслуживании он дороже (если не участвовать в соревнованиях на результат). Это факт. цитата: | за полгода изучите и будете знать |
| Ты женщине советы даешь, не забывай. Женщине не к лицу ковыряться в машине по локоть в грязи. Кстати, какая машина (не УАЗ), которая массово используется в трофих намного сложнее УАЗа?
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.08 11:56. Заголовок: Елена пишет: Предла..
Елена пишет: цитата: | Предлагают Дайхайсу Роки,за 120 старенький. |
| Вполне приличный автомобиль.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 03.10.08 19:12. Заголовок: Елена пишет: Предла..
Елена пишет: цитата: | Предлагают Дайхайсу Роки, |
| Посмотрел в сети фотки и почитал что пишут, если судит по интернету, то соглашусь с Николай пишет: цитата: | Вполне приличный автомобиль. |
| Хотя повторюсь, в Ростове о нем не слышал и из первых уст характеристик мне небыло..
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов
|
|
Отправлено: 04.10.08 19:52. Заголовок: Николай Ну разложил..
Николай Ну разложил по полочкам ... мотор, кстати бензиновый на низах прет не хуже дизеля,т.е. в горку хватает ,а что еще надо Подготовленный уаз не новый конечно , можно найти за 150 -200 т.р. http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=457&p=2 цитата: | Куда? Туда, откуда эвакуация невозвожна? На чем их туда привезут |
| На других двух уазах цитата: | Нормально едут и другие машины. Сверхглубокая колея далеко не везде |
| Речь о калее газ-66, обычно или газ 66 или урал ,если урал то и уаз эквилибрирует ,но часто бывает от газ-66 -по крайней мере за уазом -будет ехать сложно с меньшим клиренсом... А комфорт, я на своем уазе поставил конд,оклеил его вибро и шумоизоляцией,стеклоподъемники (а скоро еще и пневмо влеплю -закупил все -делают опоры) проект обошелся (без ремонтов) в 700 т(но был новый Хантер и отдельно новые мосты-сейчас бы я брал военного уазика сразу с мостами,вышло бы дешевле) Главные плюсы уаза ремонтопригодность клиренс вес свесы мала база из ремонтов за 1 год активных поездок было -турборкомпрессор -раздатка -щетки генератора -лебедка -Шаровые опоры Поворотного кулака -после каждого выезда в КК проверяю масло ,затяжку ступ. подшипников ,шприцую шкворня и рулевые наконечники
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.08 09:13. Заголовок: Serval пишет: кстат..
Serval пишет: цитата: | кстати бензиновый на низах прет не хуже дизеля,т.е. в горку хватает ,а что еще надо |
| Извини, конечно, но "переть" мотор, объемом 5 кружек пива не может. "Прет" только нечто 6/8 цилиндровое, объемом полведра (от 4л, от 150 л.с.) и выше.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.08 09:24. Заголовок: Николай пишет: Речь..
Николай пишет: цитата: | Речь о калее газ-66, обычно или газ 66 или урал ,если урал то и уаз эквилибрирует ,но часто бывает от газ-66 |
| Практика показывает, что там, где ездят грузовики пробем не бывает. Проблемы начинаются там, где УРАЛ проехать не может. Serval пишет: цитата: | -по крайней мере за уазом -будет ехать сложно с меньшим клиренсом... |
| Это так, но недостаток клиренса можно компенсировать диаметром колес. Serval пишет: цитата: | А комфорт, я на своем уазе поставил конд,оклеил его вибро и шумоизоляцией,стеклоподъемники (а скоро еще и пневмо влеплю -закупил все -делают опоры) проект обошелся (без ремонтов) в 700 т(но был новый Хантер и отдельно новые мосты-сейчас бы я брал военного уазика сразу с мостами,вышло бы дешевле) |
| 700 т это к вопросу о дешевизне уазиков. Николай пишет: цитата: | Главные плюсы уаза ремонтопригодность клиренс вес свесы мала база |
| С плюсами УАЗа никто не спорит. Но в большинстве случаев требуется более универсальный аппарат, а не всепроходимый УАЗ. Скрытый текст за 700 тыр
| Николай пишет: цитата: | -Шаровые опоры Поворотного кулака |
| Шаровые на УАЗе???
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:37. Заголовок: Так называется то, в..
Так называется то, в чем находятся шрусы -они(места крепления шкворней) вытягиваются непонятно как (металл 7 мм ) и колеса стоят домиком..Я долго пытал уазбуку и гарантийку,а Саша из Протектора мне объяснил ,что они их чаще чем шкворня меняют после соревнований
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:39. Заголовок: Николай пишет: 700 ..
Николай пишет: цитата: | 700 т это к вопросу о дешевизне уазиков |
| Там были необдуманные траты разница в цене дизель хантер +военнмосты=военный уазик новый почти 200 т.р
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 06.10.08 13:08. Заголовок: Николай пишет: Женщ..
Николай пишет: цитата: | Женщине не к лицу ковыряться в машине по локоть в грязи. |
| Это не проблема, я не против поковыряться,но не во время выезда в аварийной обстановке,а в процессе подготовки в гараже,чтобы быть спокойной в дороге.С УАЗом это думаю недостижимо,он слишком непредсказуем.Хотя идея с Хантером неплохая,если заменить ему большую часть агрегатов то мне думается можно получить неплохой экземпляр,но опять выйти на сумму сравнимую с покупкой Крузера....
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|