On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:26. Заголовок: Ничего хорошего о МТС из собственного опыта


Хочу поделится негативным опытом использования 3G модема от МТС.

Первое что мне не понравилось это то что при подключении безлимитного тарифа с неограниченной скоростью подключения, скорость сразу упала с 1,5-3 Мб/сек до 480 Кб/сек. Это при стоимости в 890 руб в мес.

А теперь основное что побудило меня начать эту тему.

При подключении нового тарифного плана помимо платы за подключение сразу списывается (авансом) сумма ежемесячного платежа (890 руб) причем вне зависимости от суммы остающейся после списания денег, даже если будет минусовой баланс на счете.
Но если после списания очередного платежа на счете образуется минусовой баланс доступ в интернет прекращается (ну и ладно бы).

Так вот у меня появилась возможность пользоваться более дешёвым интернетом, соответственно я не оплатил следующий месяц интернета МТС, 890 руб списалось и образовалась задолженность на счете, но я при этой задолженности не мог пользоваться их интернетом поскольку выход в сеть из за задолженности был закрыт. То есть я не пользуюсь и не оплачиваю. Думал надо будет подключить модем снова внесу сумму что на счете был положительный баланс и будет мне счастье, но не тут то было! Я более трёх месяцев не пользовался модемом МТС и номер был заблокирован. Ладно, пришло время когда я решил внести деньги и снова начать пользоваться модемом МТС, НО внеся сумму и получив на счете + 110 руб, я попытался выйти в интернет, комп стал ругаться:

Отключено. ошибка 628 подключение прервано удалённым компьютером раньше, чем могло быть установлено.

Я выхожу в сеть по проводному интернету, пытаюсь на сайте МТС войти в "интернет помощник" где информация по моему номеру. Сайт МТС выдаёт сообщение:

На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником. Если причина блокировки Вам неизвестна - обратитесь, пожалуйста, в Контактный центр МТС по номеру 0890.

Я звоню по номеру 0890 слушаю автоматическую систему которая перечисляет какие клавиши и для чего нужно нажимать,жду когда мне системма скажет какую клавишу нужно нажать для соединения с оператором, но последняя клавиши в записи это клавиша "5" попробовав нажимать остальные клавиши (методом научного тыка) (6,7,8) при нажатии на клавишу "7" мне система для соединения с оператором предложила выбрать мой регион. И снова я был озадачен.
Дело в том что я живу в Ростове-на-Дону (Южный федеральный округ)
Система мне предлагает выбрать один из регионов:

1: Москва
2: Центральный регион
3: Северо-западный регион
4: Приволжский южный регион
5: Приволжский северо-западный регион
6: Уральский регион
7: Сибирский регион
8: Дальневосточный регион

Поскольку ничего общего с Ростовом-на-Дону в списке нет, я нажимаю "1", меня соединяют с оператором в Москве, после непродолжительных объяснений меня наконец переподключают на оператора на Юге ( как оказалось Ростов-на-Дону в списке регионов МТС в регионе "Южный" которого система мне не предложила!
И тут самое интересное, как мне рассказал оператор, оказывается те деньги которые я заплатил чтоб выйти из минусового баланса дали возможность разблокировать номер, НО при разблокировке будут списаны ещё 890 руб как оплата ежемесячного платежа. Тоесть чтобы начать пользоваться модемом в общей сумме мне надо было заплатить 1780 руб. На мой вопрос куда уйдут первые 890 руб мне оператор ответил что это оплата долга! А на вопрос откуда взялся долг если с меня списали эти 890 руб вперёд месяца и тут же закрыли выход в интернет, т.е. я не смог получить оплаченный выход в интернет вразумительного ответа я не получил.

Так вот если кто пользуется 3G модемом МТС или не делайте перерывов в работе модема, или если сделали перерыв лучше купите новую сим карту. Будет дешевле!

Пока писал на форум ппришло писмо на эл. почту от МТС (ответ на мои вопросы к ним):

>1. Как связаться с оператором?

>2. Почему номер оказался заблокирован?

>3. Почему номер не разблокировался при положительном балансе на счёте?

Ответ довольно длинный, но только на первый вопрос, а если коротко то: "вызвано перегрузкой сети" остальные два вопроса они возможно предпочли не заметить.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет