On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 16:22. Заголовок: Смешилки




Характерные особенности русского языка... Прожив в России 10 лет американец так и не понял почему «пи$дато» - это хорошо, а «ху@во» -это плохо. Но более непонятным для него было почему «пи$дец» - это хуже чем «ху@во», а «ох@ительно» - это лучше чем «пи$дато».






Время не ждёт.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 08:46. Заголовок: Про академика Петрик..


Про академика Петрика

http://porco.ru/content/view/1281/1/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 22:55. Заголовок: http://cs10703.vkont..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Наша Раша, Ростов на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 16:48. Заголовок: Георгиевич, это к сл..


Георгиевич, это к слову о последнем заседании где муссировалась мысль о предстоящем Чемпионате.
Вот где полет МЫСЛИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 01:42. Заголовок: http://cs10703.vkont..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 01:46. Заголовок: http://s49.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:36. Заголовок: Возьмите из холодиль..


Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся 7, вытрите пол и в следующий раз будьте предельно внимательны.
Возьмите тазик и разбейте об его угол яйца, затем вылейте их содержимое в таз.
Протрите стол от желтков, будьте аккуратны.
Итак, у нас в тазике 5 желтков.
Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки.
Попробуйте еще раз вставить венчики . теперь до щелчка.
Взбивайте.
Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге и Вас в тазике осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.
Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью.
Пора доставать муку.
Насыпьте 200г муки в стакан, затем высыпите в таз с желтками. Оставшиеся 800г муки аккуратно соберите обратно в пакет.
Убедившись, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.
Примите душ.
Возьмите 4 яблока и острый нож.
Предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт.
Пора приступать к чистке яблок. Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его.
Нарежьте яблоки кубиками и помните . нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.
Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки и промойте их водой.
Взбивайте все миксером, отмойте холодильник, потом засохнет . не смоете.
Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку.
Подождите час и, не увидев ощутимых изменений, включите духовку.
Проснувшись, не звоните 01. Откройте окна и духовку.
После пережитого, с чувством выполненного долга, Вам лучше всего сходить в магазин и купить торт и что-нибудь алкогольное.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 23:37. Заголовок: - Здравствуйте, я по..


- Здравствуйте, я по объявлению звоню. Вы еще не продали машину?
- Нет, можете подъехать хоть завтра...
- А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке?
- Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но, к сожалению, ПТС потеряли, купили украденный, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах да – еще транзитный номер 4-летней давности. Насчет аварий, я не знаю, что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/час вышла на встречу КрАЗу - самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект. Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все, что не убитое, - мертвое. Кстати, техническое состояние – 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщ после второй переборки, дымит слегка то черным, то желтым дымом, в моторе, что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще.
Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое... ммм... а - тосол куда-то уходит, скорее всего, в масло...
Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное - со светофора рвет! Ну когда без прицепа, конечно, мы-то в основном прицеп-дачу таскали, под конец-то она его уже не тянула, ну это так, фигня Она, кстати, на литье, правда, турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованная и гудьир наваренный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще...
Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится... НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее подшаманят, и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - «Урал»...
Вы, короче, приезжайте и смотрите, кто вам еще правду-то по телефону скажет...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 23:40. Заголовок: Обнаружил на форуме ..


Обнаружил на форуме
http://www.amur4x4.ru/forum....ceb4380<\/u><\/a>

Скоммунизмил с хумора, орфография сохранена-

может было-про дизеля,афтору респект...))
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да: А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И
спросите там: Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что
тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и
голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и
сразу вопросик на засыпочку: <А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо>.
Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние
дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД
нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету
специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается
делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю -
не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует
популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот
который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в
теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале
прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель).
Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : <Весной 1910
года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую
новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он
уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России.
Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль,
что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со
своей братвой - ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на
фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель - это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий
ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на
солидной тачке - только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как
Мюнхаузен за волосы - пестня, епт. Это вам не на зажигалке
дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти
горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно
бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит
дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про
них - буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на
Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех - какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не
дизеля. Закономерность простая - чем больше обьем - тем функциональней,
долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не
по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки,
Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку -
песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть
может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что
плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое
<Ласковый и нежный зверь>, епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи
нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе.
Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они
плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что
плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель
вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то,
что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших
скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном
голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и
ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них
балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком - порвался,
попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла
клапанов вообще гавно. Исключение - 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму.
Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на
нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь
в пыль, или лучше поссы теще в муку - какой физический эффект наблюдается?
Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая
поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует
трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их
классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь
задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца.
Так что будете брать Паджеро - с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и
пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и
пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан - TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля!
Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные,
некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу - 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же
чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно,
дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и
на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас <Нету круче велика, чем Мицубися Делика>, типо ломается
часто. Это как раз про долбаебов с <агрессивным> стилем вождения.
Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с
изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по
природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по
трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё!
Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части
выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не
загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в
лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку
пива - выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды
фставляешь:

В плюсах - легкий запуск, динамика и разгон, в минусах - Гринпис, киты и
джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО - вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем - пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать
и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах..
сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной
заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне
сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку
топлива - получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором
потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор
бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше
полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо <чистые> движки.
А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и
позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие
скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на
дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110
максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится
пенно -это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения
низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою
прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота
сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут
думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но
двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте.
Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно
поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля
всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить.
Единственный прогрев который приветствуется - топлива. А покрывалком бабушку
прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть -
гут, нет - покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не
турбованный. Принцип простой - ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние <продвинутые> дизеля, оснащенные прямым
впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того,
что <лучшее - враг хорошего>. Сверхвысокое - оно и есть давление штоб
вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со
всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский
ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер
пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона
издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем
не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается - нах в него лазить, если
контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками)
4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз
в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам -
они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той
прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша
подтекает - никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть - учить матчасть, а у каво нету -
собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:19. Заголовок: http://demotivation...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 00:42. Заголовок: rover10 Ты там на о..


rover10
Ты там на охоте, аккуратней
http://www.youtube.com/watch?v=vc5dKqoFtKk&feature=player_embedded<\/u><\/a>


TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 17:08. Заголовок: 13 медведей, марихуана и 38 дублей




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия Родина моя, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 00:33. Заголовок: http://www.youtube.c..

Раньше был Партизаном Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 15:36. Заголовок: Мож и правда там неч..


Мож и правда там нечего делать?

Джип-центр (магазин+сервис для внедорожников) http://www.4x4ug.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия Родина моя, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 00:05. Заголовок: Не могу теперь остан..

Раньше был Партизаном Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 10:42. Заголовок: Штурман Есть отдел..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 22:10. Заголовок: Прикол: Вот в реклам..


Прикол:
Вот в рекламе показывают семья кушает какой то там Йогурт и после всего одной ложки вокруг них стали коровы петь и плясать! я как увидел - дернул в магазин - купил - сожрал - НУ НИКАКОГО ПРИХОДА! ни коров ни даже кошки разговаривать не хотели! ОБМАН! кругом обман! а я так надеялся....

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Вешенская
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 00:19. Заголовок: Михалыч Надо было к..


Михалыч
Надо было к Йогурту еще что нибудь взять,чтоб не только коровы запели!!!

Изготовление на ниву экспедиционных багажников на заказ доставка по Ростовской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 17:38. Заголовок: Плохой штурман: http..

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 09:16. Заголовок: Из поста с форума ни..


Из поста с форума нива 4х4, прайс на допоборудование УАЗ патриот.
Кроме смешилок даже не представляю куда это можно написать.

Он его похоже по ходу оперы и писал этот прайс. Приносит свежее распечатанный лист :
1. Тонировка стекол – 10000 руб.
2. Передний парковочный радар – 15000 руб.
3. Задний парковочный радар – 15000 руб.
4. Сигнализация с турботаймером – 20000 руб.
5. CD,MP3 проигрыватель – 15000 руб.
6. DVD проигрыватель – 45000 руб.
7. Защита арок – 4000 руб.
8. Антикоррозийная – 6000 руб.
9. Литые диски 15000.
10. Антенна – 5000 руб.
11. TV-тюнер - 15000 руб.
12. Кожаный салон – 70000 руб.
По информации менеджера на машине из «допов» были установлены пункты: 1,2,3,4,5,7,8.
Я - Ну так откуда такой все таки ценник в 796 тыс.?
М - Подложите сейчас разберемся машина 2010 г. выпуска.

Полный рассказ о покупке УАЗа здесь:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=744796#744796

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 18:25. Заголовок: Фоты! http://imageho..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет