On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 22:41. Заголовок: Технические требования


Прошувсех ознакомиться с проектом тех. требований к машинам-участникам соревнований в Южной зоне. Смотреть здесь. http://www.club4x4so.ru/tt_ur.doc
Документ составлен на основе документа РАФ см. здесь http://www.club4x4so.ru/05_TT.pdf
с учетом сложившейся в наших краях ситуации с оснащением боевых машин.
Задавайте вопросы, высказывайте мнения.

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Откуда: Россия, Морозовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 22:02. Заголовок: зачем все так сложно..


зачем все так сложно? Я думаю что дисциплина троффи-рейд не должна подразумевать ралли-рейд с ее техническим оснащением. я считаю что основное деление должно исходить из дорожного просвета т. е. кто дальше заедет

www.drive61.clan.su Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 00:56. Заголовок: Ребята - вопрос перв..


Ребята - вопрос первый и принципиальный. Что за соревнования мы проводим. Отборочный этап Кубка РАФ Южной зоны, на основании документов опубликованных
здесь http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1
следовательно по моему мнению, мы не имеим ни какого юридического права исправлять эти документы и морального то-же.
Те исправления, которые предлагаются в корне могут изменить ситуацию. Машина, которая займёт призовое место в Южной зоне, в какой-то категории, в Финале Кубка может не попасть по ТТ Кубка в аналогичную категорию. (позор будет на всю Россию)
Вопрос второй - чем обоснованы эти исправления. Для каких машин подгоняются эти изменения?
Давайте обсудим это. Аргументируйте.
По ТР1
1. Почему убран п. по ограничению массы. Свыше 3500 - это грузовик
2. Куда вы запишите стандартный УАЗ на военных мостах на пятаках
3. Вы запретили резку арок в ТР1.2. А куда вы определите резанные Нивы, в ТР2.1?
По ТР2
1 Почему деление базы происходит с 2650, а не с 2500. Автомобиль Ниссан-Террано по РАФ длиннобазник, у вас нет. Если он займет призовое место в ТР2.1, то в финале его не пустят в этой категории.
2. С массой такая же фигня
3. На каком основании вы в ТР2.1 ограничиваете УАЗу на порталах размер резины 33 дюйма - вся Россия ездиет на 35 колёсах, а мы как ...удаки говорим нет. Тем более у вас колеи нет - чего вы боитесь? Вы хотите все УАЗы на 35 загнать в СПОРТ, но это большая ошибка.
Такая же фигня происходит в ЧЮРе, они делают ТТ под себя (т.е. под тех. кто должен выйграть, почитайте их и вы всё поймёте) Не надо спускаться до их уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 13:26. Заголовок: То: 733 Может быть м..


То: 733
Может быть мы ссылаемся на разные документы?
Мы исходили из дакумента, помещенного на официальнос сайте РАФ
http://www.raf.su/images/stories/trophy/05_TT.pdf
И на этом основании постараюсь ответить на вопросы
ТР1
1. У нас нет возможности измерять массу в полевых условиях.
2. Что такое "пятаки"?
3.Это ошибка в тексте (Виноват). Это пункт для ТР1.1 ("лёгкий"). В ТР1.2 разрешены.
Тр2
1.В соответствии с п.2.1 указанного выше документа.
2. По массе см. выше.
3. Согласно док. РАФ, в Тр2 разрешены порталы и колёса 939 мм (37").
Откуда 35"? Это раз. У нас колеи нет, а в горах есть, и в горах 2 этапа. Если оставить эти требования ( мы не возражаем, давайте и здесь следовать Документу!), то Тр2.1 превращается в монокласс "УАЗ-портальный".
И вообще, в этой связи я считаю, что надо следовать документу РАФ в точности.
Давайте только определимся по какому адресу смотреть его правильный текст!

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 16:47. Заголовок: Бродячий кот Андрей..


Бродячий кот Андрей привет. Вчера ночью были эмоции. Давай по порядку.
1. С документами - сравнил, два документа, по разным ссылкам - они идиентичны.
2. По поводу взвешивания согласен.
3. "Пятаки" это стандартная резина для УАЗа (форма протектора) ставится на УАЗа с порталами (военная комлектация), популярна у нас среди джиперов, её диаметр 31 дюйм.
4. Про длинну базы - это я тупанул (читал проект ТТ) ты прав 2650.
Ну вот почти все вопросы разрешили, остался один.
5. Насчёт УАЗа на порталах и 37х колёс. (ТР2.1)
Моё предложение оставить как в ТТ РАФ, постараюсь обьяснить. Монокласса там не будет.
1. У нас на УАЗах 37 резины нет - только 35.
2. Кто с этими УАЗами попадают в один класс - ТЛС-70 (так они у нас на соревнованиях дерут эти УАЗы хотя стоят на 33х колёсах. На прошлых соревнованиях Собер-Баш 2007 в абсолюте (даже выграли у спортсменов) победил экипаж из туризма на ТЛС-70 на 31 колёсах. Ниссан-Террано, он идёт не хуже УАЗа, и Митсубиси (коротыши) - эта машина так-же не уступает УАЗу, а по надёжности превосходят его.
3. У нас много сейчас ребят, которые имеют небольшой опыт вождения, но все поставили себе 35 Симексы на УАЗы (модно). Категорию Спорт они боятся как огня и это понятно - смотрят этапы ЧЮР. А в туризм (ТР2.1) они морально готовы ехать. Так что если мы их сейчас по ТТ задвиним в СПОРТ, я думаю мы просто потеряем часть потенциальных участников.
4. У нас ТТ Кубка Скиф - совпадают с ТТ РАФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 20:02. Заголовок: Ну, вот и хорошо! ТЕ..


Ну, вот и хорошо!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ, ПРИНИМАЮШИМ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАЛЕНДАРЬ http://www.raf-trophy.ru/calendar/calendar_2007122334.pdf
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ http://www.raf.su/images/stories/trophy/05_TT.pdf
ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКРЫТО!!!

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 13:50. Заголовок: Ограничения по ширин..


Ограничения по ширине резины в зависимости от массы автомобиля надо по-любому убирать.
Замучаетесь протесты рассматривать.

Ограничения по оборудованию безопасности - тоже.
Половина масшин не пройдет технические проверки.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 14:10. Заголовок: Николай пишет: У на..


Николай пишет:

 цитата:
У нас ТТ Кубка Скиф - совпадают с ТТ РАФ.



Рад за вас. Все ли ваши автомобили соответствуют вот этому?


 цитата:
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
(для всех групп)
1. Каркас безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
1.1. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. 9 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Главы 3 КиТТ РАФ.
1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.
2. Ремни безопасности.
2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове
или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
Для автомобилей Группы ТР-3, а также автомобилей Группы ТР-2, изначально не оборудованных
ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса
безопасности. См.рис.
3. Главный выключатель электрооборудования.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он
должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех
электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый
или дизельный).
4. Буксировочные проушины
Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений
типа “крюк” заводского изготовления.
5. Крыша.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
5.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа.
При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по
длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.
5.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.
6. Огнетушитель.
6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не
менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном
или двух баллонах.
6.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента
в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная
масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
6.4. В целом противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям п. 3.8.1 КиТТ.
7. Шлемы.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь
жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
8. Медицинская аптечка.
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все
составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения
упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
9. Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекоменду-
ется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований),
а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.



На технической инспекции "Осенних маневров" я не увидел НИ ОДНОЙ машины, которая вписывается в ТТ РАФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 14:16. Заголовок: 2. Куда вы запишите..



 цитата:
2. Куда вы запишите стандартный УАЗ на военных мостах на пятаках



В тр1.
9.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых
при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790 мм) по
прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах
(включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся
на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы
9.4.1. Для Класса ТР1.1 максимальный внешний диаметр ограничен 820 мм.



 цитата:
3. На каком основании вы в ТР2.1 ограничиваете УАЗу на порталах размер резины 33 дюйма - вся Россия ездиет на 35 колёсах, а мы как ...удаки говорим нет. Тем более у вас колеи нет - чего вы боитесь? Вы хотите все УАЗы на 35 загнать в СПОРТ, но это большая ошибка.



А на каком основании я не могу, например на автомобиле ЛУАЗ или на Volvo c303 или на Хаммере H1 участвовать в соревнованиях?
Ставить на УАЗ 35" колеса модно. Подгоним ТТ под модных пацанов, которые "боятся" ехать в ТР3:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 01:28. Заголовок: Николай Вопрос закры..


Николай Вопрос закрыт или будем продолжать дискуссию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 19:07. Заголовок: Николай пишет: цит..


Николай пишет:

 цитата:
цитата:
2. Куда вы запишите стандартный УАЗ на военных мостах на пятаках




В тр1.
9.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых
при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790 мм) по
прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах
(включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся
на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы
9.4.1. Для Класса ТР1.1 максимальный внешний диаметр ограничен 820 мм.



225 на 75 16 - это тр1.1 пожалуй (744 диаметр )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет