Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.01.08 21:34. Заголовок: Камышовый рай 2008
20.03.08 г. Ростовский внедорожный клуб ПРОТЕКТОР 4х4 ждет друзей и единомышленников на ежегодный трофи-рейд Камышовый Рай. Гонка является Отборочным этапом Кубка России (РАФ) по трофи-рейдам Южного региона. Новыя трасса 15 км. от Ростова. Отличное проживание и море драйва гарантированны! Более подробную информацию можно получить на сайте protektor4x4.ru
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.01.08 22:21. Заголовок: гонка пройдет в субб..
гонка пройдет в субботу и воскресенье.в пятницу заезд и регистрация участников. удобный подъезд для зрителей, многие СУ будут просматриваться с одной точки. более подробную информацию вывесим позднее.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.08 23:28. Заголовок: Мини Балу, в том год..
Мини Балу, в том году был в Зернограде! Салют и стриптиз в этом году будет? Если будет, то приедем. Но можем и без салюта. Главное покалбаситься на новой трассе. Жду ответ.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Морозовск
|
|
Отправлено: 03.03.08 09:29. Заголовок: Мини Балу пишет: го..
Мини Балу пишет: цитата: | гонка пройдет в субботу и воскресенье.в пятницу заезд и регистрация участников. удобный подъезд для зрителей, многие СУ будут просматриваться с одной точки. более подробную информацию вывесим позднее. |
| пришло время более подробной информации
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.08 01:07. Заголовок: 21 марта 2008г. стар..
21 марта 2008г. стартует 1-ый отборочный этап кубка России(РАФ) по трофи рейдам, Южного региона Камышовый рай 2008! Гонка пройдет в районе г. Азов, 30 км от г. Ростова. Базовый лагерь находится в 7 км от г. Азова, точку gps дадим позднее. На территории базового лагеря, где состоится офицальное открытие соревнования, регистрация, тех. комиссия, брифинг предусмотрено проживание для участников соревнования и зрителей, также на территории лагеря, в зоне старта и финиша будет передвижное кафе, с горячим питанием. Участники желающие забронировать более комфортабельную гостиницу в г. Азове обращаться по тел. 8 928 229 65 47; 8 928 279 20 22 P.S. желательно сделать это за благовременно!
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.08 01:07. Заголовок: 21 марта 2008г. стар..
21 марта 2008г. стартует 1-ый отборочный этап кубка России(РАФ) по трофи рейдам, Южного региона Камышовый рай 2008! Гонка пройдет в районе г. Азов, 30 км от г. Ростова. Базовый лагерь находится в 7 км от г. Азова, точку gps дадим позднее. На территории базового лагеря, где состоится офицальное открытие соревнования, регистрация, тех. комиссия, брифинг предусмотрено проживание для участников соревнования и зрителей, также на территории лагеря, в зоне старта и финиша будет передвижное кафе, с горячим питанием. Участники желающие забронировать более комфортабельную гостиницу в г. Азове обращаться по тел. 8 928 229 65 47; 8 928 279 20 22 P.S. желательно сделать это за благовременно!
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.08 01:24. Заголовок: Реально запарился!..
Реально запарился!
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Морозовск
|
|
Отправлено: 04.03.08 09:06. Заголовок: Мини Балу Вопрос по..
Мини Балу Вопрос по классам? если можно по-подробней
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 04.03.08 14:16. Заголовок: на protektor4x4.ru е..
на protektor4x4.ru есть регламент, но по классам не совсем понятно - ТР 2.2 - будет? про него в регламенте не сказано.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.08 16:42. Заголовок: Маха ,конечно будет,..
Маха ,конечно будет,ТР 2.2(подготовленные длиннобазники).
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 04.03.08 21:00. Заголовок: самое главное пепела..
самое главное пепелац наладить)))
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Морозовск
|
|
Отправлено: 04.03.08 23:56. Заголовок: Мини Балу а стандар..
Мини Балу а стандарт?
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.08 07:15. Заголовок: Дайте нам один день ..
Дайте нам один день и мы всё подробно распишем.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.08 07:19. Заголовок: Готовьте пепелацы-ы!..
Готовьте пепелацы-ы!
|
|
|
|
| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на Дону
|
|
Отправлено: 06.03.08 00:30. Заголовок: Готовить пепелацы-ы ..
Готовить пепелацы-ы придется в соответствии с требованиями РАФ. Для начала, рекомендуется эти требования изучить! Ссылки , где читать есть на Главной странице сайта.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.08 01:06. Заголовок: Да.на счёт пепелацов..
Да.на счёт пепелацов ,так это точно!Завта вывесим дополнения к регламенту.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.08 02:45. Заголовок: ПРИВЕТ господа колле..
ПРИВЕТ господа коллеги Джиперы.убедительная прозьба читать внимательно пояснения и биллютень.а также всю дополнительную информацию которая будет дополнятся
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 06.03.08 23:25. Заголовок: и как играть по этим..
и как играть по этим ТТ
|
|
|
|
| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на Дону
|
|
Отправлено: 07.03.08 00:06. Заголовок: Имеет смысл прочитат..
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.08 00:14. Заголовок: Представляется, что ..
Представляется, что вот это: цитата: | ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (для всех групп) 1. Каркас безопасности. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. 1.1. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. 9 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Главы 3 КиТТ РАФ. 1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение. 2. Ремни безопасности. 2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей Группы ТР-3, а также автомобилей Группы ТР-2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности. См.рис. 3. Главный выключатель электрооборудования. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). 4. Буксировочные проушины Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления. 5. Крыша. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. 5.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. 5.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения. 6. Огнетушитель. 6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. 6.2. Применение пенных огнетушителей не допускается. 6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона. 6.4. В целом противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям п. 3.8.1 КиТТ. 7. Шлемы. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 8. Медицинская аптечка. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. 9. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.08 00:53. Заголовок: rover10 пишет: и ка..
rover10 пишет: [b rover10 ,а мы и не играем,нам тоже это тяжело далось. Но есть люди желающие в дальнейшем выйти на Россию,а вот там давно так "играют". В этих ТТ есть много "подводных камней",но мы постараемся по максимуму их сгладить!
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|