Автор | Сообщение |
|
| |
Откуда: Россия, Вешенская
|
|
Отправлено: 07.04.10 23:45. Заголовок: Полиуретановые втулки
Господа подскажите пожалуйста есть ли плюсы от этих втулок?Пришло время менять втулки на реактивных тягах, вот в раздумьях стоит ли затрачиваться?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
|
|
Отправлено: 08.04.10 08:54. Заголовок: Ставил на ТЛК 73. Ка..
Ставил на ТЛК 73. Каких либо изменений не почувствовал. Изнашиваются примерно так же как и родные.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов
|
|
Отправлено: 08.04.10 08:56. Заголовок: Черный Вешки Легче..
Черный Вешки Легче подвеска работает. Но глобально не заметно, хотя на уазке ставил тоже.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Вешенская
|
|
Отправлено: 08.04.10 10:27. Заголовок: maks А я думал, что..
maks А я думал, что подвеска на оборот жесче становится... А почему такая цена у них? если они большо роли не играют...
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.04.10 11:47. Заголовок: За 2 года эксплуатац..
За 2 года эксплуатации (ТЛК 80, примерно 30 тыс. км.) разбита одна из полиуретановых втулок кастора. Как на ниве ходят родные - не знаю, но имхо - лучше заводской оригинал.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Вешенская
|
|
Отправлено: 08.04.10 13:32. Заголовок: Всем спасибо за отве..
Всем спасибо за ответы! буду значит ставить родные...
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов на Дону
|
|
Отправлено: 08.04.10 14:04. Заголовок: На сайлендблоках (ос..
На сайлендблоках (особенно на верхних рычагах) оторвался полиуретан от металла,а на амортизаторах и стабилизаторе живы ещё 20000км ВАЗ-21213 (лифт-40мм)
|
|
|
|