On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 14:29. Заголовок: ДАК


Вот такой дифф http://www.dak4x4.com/ будут выпускать в начале сентября на НИВУ. Люди готовы поставлять в наши края, если соберем людей желающих. Стоить будет в районе 10-12тр. все зависит от того каково будет количество заказов. Покупать сие счастье бум через наш маг.
Принцип работы и использование было обжовано на УАЗбуке, но и я чем смогу, то и расскажу

ВАЗ 21213 29" MEDVED
Тапка в пол!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]





Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 14:49. Заголовок: Если все таки получи..


Если все таки получите, сообщите. Хоца в руках повертеть посмотреть вживую так сказать....

УАЗ 469, 1978 г.в. 33 симекс, колхозы, бампер РИФ (перед, зад), лебедка comup9500 и MW 8500, самоблок и т.д. Пулемет есть на УАЗку, осталось тока турель сделать... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 19:22. Заголовок: ДАК пустили в продаж..


ДАК пустили в продажу. Его цена 10тр + доставка автотрейдингом. Заказываем, не стесняйтесь!

Машина любит уход!
Приехал, закрыл и ушел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 19:48. Заголовок: Знахарь УАЗовский ..


Знахарь

УАЗовский привезете заодно? А то тогда буду думать рисковать брать или нет...

Кстати, в ростове есть вживую? катается кто то?

УАЗ 469, 1978 г.в. 33 симекс, колхозы, бампер РИФ (перед, зад), лебедка comup9500 и MW 8500, самоблок и т.д. Пулемет есть на УАЗку, осталось тока турель сделать... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 20:03. Заголовок: maks пока нету. нуж..


maks
пока нету. нужен на УАЗ-будет. Не очень понятно только по срокам поставки...

Машина любит уход!
Приехал, закрыл и ушел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 21:33. Заголовок: Очень привелекает эт..


Очень привелекает этот ДАК, но пока неувижу его в работе как на без дорожье так и на асфальте, особенно интересует зимний асфальт (гололед, короче когда скользко). Пообщаться бы вживую с человеком ездищим на нём....

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 21:54. Заголовок: Михалыч Тебе в Москв..


Михалыч
Тебе в Москву с такими запросами, к ИФ. :)
Особенно вопрос актуален, если вспомнить что Нивавским ДАКам и полугода не будет

Машина любит уход!
Приехал, закрыл и ушел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:16. Заголовок: Знахарь Неважно ско..


Знахарь
Неважно скока им, главное как они работают.
Особенно если вспомнить что самое слабое место, как выяснилось, в нивовских редукторах это и есть дифференциал, так что вопрос о установке других диффив очень актуален.

Я бы себе заменил на блокировку не столько из за самой блокировки (хотя и это немаловажно), но и из за более крепкой конструкции таких диффов.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 11:12. Заголовок: Из описания данного ..


Из описания данного дифференциала следует, что он мгновенно передаёт крутящий момент на колесо с большим сцеплением и самостоятельно, т.е. он может заблокироваться в любой для водителя момент приводя к срыву в проскальзывание обоих ведущих колёс. На льду это может плачевно закончится , особенно в повороте когда должен работать как обычный диф. Такой диф, по моему мнению, нельзя ставить на передний мост. Да и на задний на автомобиль используемый каждый день то же . Опыты на себе не совсем правильно ставить, хотя люди и оспой прививались для доказательства теории. Так , что вперёд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 17:51. Заголовок: Незабывайте что ДАКи..


Незабывайте что ДАКи есть
100/100,
100/90,
100/80,
90/100,
90/90,
90/80,
80/100,
80/90,
80/80.
Это вроде как проценты блокирования при движении вперёд/назад.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:25. Заголовок: Вообщето не очень по..


Вообщето не очень понятно , что значат эти отношения. Особенно 100/100 и 90/90.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:32. Заголовок: как я понял... 100/9..


как я понял...
100/90
100% при движении вперёд / 90% при движении назад

Вот как то так

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:21. Заголовок: Специально пошёл на ..


Специально пошёл на уазбуку. Ветка по этим блокировкам более 150 страниц. Народ изголяется по полной. И формулы и схемы. Только какого-то более менее приличного заключения по этим изделиям я не нашёл и призводитель не выходит и ничего не разъяснит. Настораживает однако. Но общее мнение у тех кто использует эти прибамбасы, что машина на льду непредсказуема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 20:21. Заголовок: Короче надо взять од..


Короче надо взять один и поробовать, а потом если неустроит его работа в асфальтовых скользких условиях продать его кому нибудь на боевую машину.

Для этого:
Надо найти того кто его купит на боевую машину, но готов подождать пару зимних месяцев. А если он прийдет весной
Заказать его, дождаться и установить на машину.
Если неустроит:
Продавать его придется дешевле.
Чтобы продать снова разберать мост и редуктор.

Стоит ли оно того?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 07:37. Заголовок: Михалыч Оружие поис..


Михалыч
Оружие поиска-эксперемент!
У меня есть один аргумент-надо брать!
Вот сейчас разберусь с мат. довольствием на период, и сделаю себе подарок.
Мне больше всего непонятно, откуда при такой не сильно сложной конструкции получается такой широкий спектр срабатывания???
А вот тебе ответ про лед и тому подобные природные капризы
http://dak4x4.com/produkt/video

Машина любит уход!
Приехал, закрыл и ушел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 10:54. Заголовок: Что удивительного в ..


Что удивительного в поведении классики на льду????
Ты поставь себе на передний мост, тогда и посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 19:21. Заголовок: По поводу вывешивани..


По поводу вывешиваний, так на сухом грунте я и без блокировок при вывешеном колесе проезжал, причем трогался на висящем (естественно) заднем колесе.
На льду на шестёрке я неувидел ничего осебенно интересного, слишком много снега, да и резина у ней зимняя. А у нас то резина чуть поскольже...

ОРУЖИЕ ПОИСКА - ЭКСПЕРИМЕНТ!

Знахарь дерзай, покажи пример остальным.
А мы посмотрим, подумаем и... или себе поставим или нет, все от тебя зависит!!!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 19:56. Заголовок: Михалыч А ты выключ..


Михалыч
А ты выключи блокировку дифа, и посмотрим потом. На видео, подтверждаю, вроде ничего особенного!
По поводу шарабана на льду! Парни! Вы слишком скептически настроены к новым открытиям! Вы сами отвечаете на поставленный Михалычем вопрос! Ничего особенного не происходит! На льду оно поворачивает! следовательно и работает как обычный диф!

Машина любит уход!
Приехал, закрыл и ушел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 20:14. Заголовок: Поправка, не на льду..


Поправка, не на льду, а на снегу под которым лёд...

Знахарь
Ставь ДАК сразу в передний мост чтоб все сомнения отпали сразу.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 20:34. Заголовок: А зачем её ставить в..


А зачем её ставить в передок? Я себе подумываю сделать таким образом: передний мост - винтовой самоблок, задний мост - ДАК. все таки у винтовой блокировки не такой процент блокирования, и срабатывает мягко, что делает машину более-менее предсказуемой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 12:52. Заголовок: Johny Man Судя по о..


Johny Man
Судя по описанию, ДАК срабатывает мгнованно не допуская пробуксовки колёс, а что может быть мягче?

Я склоняюсь к установке в передний мост потому что при вывешивании он менее нагружен чем задний поскольку оба колеса находятся на грунте (покрайней мере у нивы), а сзади весь вес задней части автомобиля приходится на одно колесо которое стоит на грунте и соответственно вся тяга при блокировке пойдет на это колесо.

Я бы себе поставил ДАК 80/80 все таки при предельных нагрузках есть шанс что несвернет полуось на придавленом колесе.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:16. Заголовок: Последние вести с по..


Последние вести с полей. Компания высылает ДАК на следующий день после поступления денег на счет. Т.е. через неделю будет. Давайте организуем себе подарок под ёлочку! Кто будет брать в этом году определитесь до серединый декабря! Все заявки сюда.

Машина любит уход!
Приехал, закрыл и ушел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 10:10. Заголовок: Что скажете на счет:..


Что скажете на счет:
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Планирую такой в передний мост

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Волгодонск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 13:24. Заголовок: В последнем журнале ..


В последнем журнале "Клуб 4х4" сравнительная статья о всех типах самоблоков. Общий вывод такой - при диагоналке помогает только жёсткая блокировка и новомодный ДАК!!!

Нива-21213, РИФ, Т-МАХ, Беркут, Hi-Lift и т.д. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 18:39. Заголовок: Знахарь пишет: Посл..


Знахарь пишет:

 цитата:
Последние вести с полей. Компания высылает ДАК на следующий день после поступления денег на счет. Т.е. через неделю будет. Давайте организуем себе подарок под ёлочку! Кто будет брать в этом году определитесь до серединый декабря! Все заявки сюда.



Ниче подобного. запросил счет на два сам блока для редукторных мостов. В счете указано: "отгрузка ДАК- в конце января". Но есть замануха при покупке свыше 5 блокировок скидка. Завтра узнаю отпишусь. Есть смысл скооперироваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Каменск-Шахтинский
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 22:03. Заголовок: Сколько протянет ДАК..


Сколько протянет ДАК в реальных условиях эксплуатации? Постоянное присутствие воды пагубно скажется на шариках,а от нее никуда не денешся.Мне кажется винтовые с преднатягом-то что надо.Вовсяком случае я доволен,при диагональном вывешивании нет проблем,и управляемость нормальная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 23:37. Заголовок: Сан пишет: Постоянн..


Сан пишет:

 цитата:
Постоянное присутствие воды пагубно скажется на шариках,а от нее никуда не денешся.Мне кажется винтовые с преднатягом-то что надо


Вопрос в том: когда работают шарики и сколько их там есть?
Если они работают только при "пробуксовке" или поворотах, то я думаю после покатушек и путешествий до Ростова добраться без серъезного износа можно, а если с собой возить масло... и менять его перед трассой.

По поводу нивы скажу:
заводской дифференциал слаб! при установке колёс большего диаметра или просто при интенсивной эксплуатации нивы на бездорожъе, особенно с лебёдкой, его надо менять на что-то более кепкое.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет