Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.04.10 22:20. Заголовок: Лифтовка автромобиля 4 ранер или сурф 92-95годов
есть желание поднять авто на 5-7см. Подскажите где в Ростове можно купить лифт комплект на 4 Ранер и насколько сложно это сделать самому?
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:00. Заголовок: Если лифт подвески ..
Если лифт подвески то в магазин 4х4 .http://www.mag4x4.ru/catalog2/podveska/.если кузова то проще самому заколхозить проставки
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.04.10 07:29. Заголовок: На 5 см можно подвес..
На 5 см можно подвеску, на 7 уже бодик надо... Самому? бодик можно самому... а подвеску лучше в сервисе...
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.04.10 20:24. Заголовок: Ничего сложного в по..
Ничего сложного в подвеске нет ;) (в смысле небольшого лифта)! В субботу поменял пружины и амортизаторы, правда поставил не лифт-комплект, а обычные. Хотя хотел лифт Айронман ставить (даже в mag4x4 звонил, узнавал), но решил пока не заморачиваться и съэкономить. Если бы лифтовал, то к объему работ добавились бы еще торсионы (говорю про Паджерика). Меняли вдвоем с другом, вместо подъемника - домкрат и тандем большой пень-бензопила ;). Вкратце технология: домкратим, ставим под раму пень, опускаем домкрат, снимаем задний амортизатор, ставим домкрат между рамой и мостом и отжимаем последний следя за тормозными трубками, меняем пружину (без всяких стяжек), потом другая сторона. С передними амортизаторами еще проще.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.10 20:41. Заголовок: А как дело обстоит с..
А как дело обстоит с проставками между кузовом и рамой...какие непредвиденные моменты могут возникнуть? тормозные шланги, трубки, рулевая колонка? Весь шмурдяк в подкапотном пространстве... Насколько процедура лифтовки коснется вышеупомянутых коммуникаций и агрегатов?
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.04.10 20:47. Заголовок: Это наверное Сурфово..
Это наверное Сурфоводы расскажут, я знаю только про Паджеро
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
|
|
Отправлено: 28.04.10 09:01. Заголовок: В боди-лифте ничего ..
В боди-лифте ничего особо сложного нет. Обычно при установке проставок 5-6 см длинны всех трубок и шлангов хватает. Внимательно нужно отнестись к шлицевому соединению рулевого вала, приводу ручного тормоза и рычагам коробки передач и раздатки. Возможно рычаги упрутся в край технологическолго отверстия кузова и будет не довключение. Но это всё решается малой кровью. Есть одно но. При тяжёлой эксплуатации автомобиля может начать двигаться кузов относительно рамы, и крепёжные болты согнутся. Мы это проходили. Так что подумайте прежде чем подымать кузов. У УАЗов это проявляется в меньшей степени так как кузов относительно лёгкий.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 28.04.10 09:22. Заголовок: sks Чета мы давно н..
sks Чета мы давно никуда не ездили... =(((
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.10 18:53. Заголовок: По поводу сдвигания ..
По поводу сдвигания кузова я уже думал...Чем больше проставка, тем больше "рычаг" и согнуть болты подушек может... А вот если установить реактивные тяги между рамой и кузовом "в распор" ... Я думаю это значительно исключит возможность сдвигания кузова...
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 28.04.10 19:49. Заголовок: :sm54: неуда он не ..
неуда он не сдвинеца... Тыж не на пол метра поднимать собрался... а пять сантиметров, ничего нее даст...
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, РнД
|
|
Отправлено: 28.04.10 21:02. Заголовок: а как насчет выкинут..
а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост?
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.10 21:12. Заголовок: а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост?
не столь глобальные переделки мне не к чему...
|
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 29.04.10 06:29. Заголовок: ankoll200 пишет: не..
ankoll200 пишет: цитата: | неуда он не сдвинеца... Тыж не на пол метра поднимать собрался... а пять сантиметров, ничего нее даст... |
| Не путай народ. Сдвигается и при пяти сантиметрах. Просто со стороны это видно, а сидя внутри можешь не чувствовать. Когда за такой машиной едешь видно, как кузов при разгонах-торможениях смещается. Чтобы этого не происходило ставят ограничители. Но это имхо уже колхоз ... Лифтовать кузов чтобы поставить колеса большего диаметра и убить трансмиссию, увеличив просвет на 2,5 см в лучшем случае по моему мнению не стоит... Хотя каждый решает для себя сам.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 29.04.10 07:26. Заголовок: Со стальными простав..
Со стальными проставками? Я понимаю, еси капролон... А если сталюка? ЗЫ без проставок кузов тоже ходит, а с проставками думаю не на много сильнее будет ходить... тем более проверено на машине с раздельными кузовом и кабиной... Не встречаются, а значит ходит совсем не сильно (при проставках 6 см...) На автомобиле с независимым передком - либо 5 сантиметров подвески, и колеса на дюйм больше, либо бодик+ подвеска, тут уже можно и пару-тройку дюймов к колесам приплюсовать..., Либо болт-он -болт лифт, что не буджетно, около 100 тык руб, Но там уже лифти подвески не ограничен... и колеса ограничиваются только воображением, и примочками в трансмиссию...
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 29.04.10 07:59. Заголовок: Если эта машина с пр..
Если эта машина с пружинами сзади (а не рессорами), то комплект подвески IRONMAN (4 амортизатира, 2 пружины, торсионы и демпфер) стоит 37200. Без торсионов - 27280
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.10 21:56. Заголовок: Ставь на Фуранер зад..
Ставь на Фуранер задние пружины с 80ки и с нее же амортизаторы и получишь лифт от 5 до 10см в зависимости от убитости пружин донора, а в перед проставки под верхний шаровый, вот и весь лифт-бюджетней некуда да и весь оригинал(тойота).
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 30.04.10 07:42. Заголовок: кстати есть б/у пруж..
кстати есть б/у пружины с амотризаторами от 80-ки :) бюджетные :)
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.10 21:55. Заголовок: кстати есть б/у пружины с амотризаторами от 80-ки :) бюджетные :)
И сколько будут стоить б/у пружины и амортизаторы с 80-ки? И по поводу проставок:-амортизаторы остаются те же?
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.10 16:28. Заголовок: Aligator по поводу ..
Aligator по поводу пружин и а амортизаторов с 80ки просьба позвонить по тел.89286097039
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.10 22:04. Заголовок: надо длиннее на толщ..
надо длиннее на толщину проставки
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
|
|
Отправлено: 05.05.10 11:33. Заголовок: У бюджетного вариант..
У бюджетного варианта то же свои минусы есть. Сзади особых проблем с пружинами аля 80ка не будет, а проставка под шаровую изменит угол работы шрусов , что не скажется положительно, да и хода отбоя практически не будет. В любом случае вариантов много и есть из чего выбирать. А противников и сторонников у каждого способа лифтовки предостаточно, так что сам выбирай как тебе прикольней убивать автомобиль
|
|
|
|
| |
Откуда: РФ, Азов/Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.08.10 21:12. Заголовок: Aligator пишет: Не ..
Aligator пишет: цитата: | Не путай народ. Сдвигается и при пяти сантиметрах. Просто со стороны это видно, а сидя внутри можешь не чувствовать. Когда за такой машиной едешь видно, как кузов при разгонах-торможениях смещается. Чтобы этого не происходило ставят ограничители. Но это имхо уже колхоз ... Лифтовать кузов чтобы поставить колеса большего диаметра и убить трансмиссию, увеличив просвет на 2,5 см в лучшем случае по моему мнению не стоит... Хотя каждый решает для себя сам. |
| Игорь ну не совсем прав ты...при грамотном боди-лифте ни чего ни куда не сдвинется. Уже три года гоняю с бодиком +2 дюйма и подвеской +3 по пахоте и прочему, все ок! Зимой влетел в ров передом, бампером ударился о противоположный край, все на месте.
|
|
|
|
|
| |
Откуда: РФ, Азов/Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.08.10 21:14. Заголовок: Маха пишет: Ставь н..
Маха пишет: цитата: | Ставь на Фуранер задние пружины с 80ки и с нее же амортизаторы и получишь лифт от 5 до 10см в зависимости от убитости пружин донора, а в перед проставки под верхний шаровый, вот и весь лифт-бюджетней некуда да и весь оригинал(тойота). |
| Золотые слова Виктор Бенедиктович! Ночами не спите, все о джиперах думаете!
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 09.08.10 05:08. Заголовок: SASH пишет: все на ..
SASH пишет: Саш, ну наверное в отдельно взятой твоей машине правило рычага не действует
|
|
|
|
| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на Дону
|
|
Отправлено: 09.08.10 08:51. Заголовок: SASH пишет: Зимой в..
SASH пишет: цитата: | Зимой влетел в ров передом, бампером ударился о противоположный край, все на месте. |
| Не знаю, как влетел ты, а вот в этом случае, загнулись все болты крепления кузова. Вынимать их потом, работка ещё та! <\/u><\/a> Предположу, что если уж делать боди-лифт, то качество металла болтов крепления должно быть не хуже чем у оригинальных, а диаметр, за счёт появления 50 мм рычага- большим.
|
|
|
|
| |
Откуда: РФ, Азов/Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 09.08.10 21:33. Заголовок: В случае на фото и р..
В случае на фото и родным подушкам мало не покажется. У меня бампер живой остался т.к. затормозить успел, а ямка чуть меньше была, на полметра где то. Считаю бодик до 6 см вполне разумный лифт.
|
|
|
|
| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на Дону
|
|
Отправлено: 09.08.10 22:13. Заголовок: SASH SASH пишет: С..
SASH SASH пишет: цитата: | Считаю бодик до 6 см вполне разумный лифт. |
| А сколько проблем. Перенос радиатора, изменять проём в тоннеле под рукоятки, высверливать отверстия под борты задних опор, ни один фирменный бампер не становится, убрать в разы сложнее чем поставить. И ещё, экспедиционная машина весит больше стандартной, эксплуатация более жёсткая, значит пружины и амортизаторы всё равно менять. Где же разумность?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.10 19:32. Заголовок: Бродячий кот пишет: ..
Бродячий кот пишет: Во, во, я лифтанул Сурфа по бюджетному варианту и удовольствия от езды, да на загруженном авто, мало. На трассе машину раскачивает, а в горах склонна к кренам.Как что я теперь не раз задумаюсь перед тем как лифтовать машину.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.10 16:24. Заголовок: Серенький ,есть бюдж..
Серенький ,есть бюджетненький вариант на оригенале с усиленными пружинами с 80-ки,чтоб можно было загружать ,ну и аморты нормальные...не забывая о том что они не вечные .....
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.10 20:46. Заголовок: Брат пишет: а как н..
Брат пишет: цитата: | а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост? |
| А на американскую машину можно мост вкрячить? Я читал что у старого Чероки спереди мост... Gans пишет: цитата: | так что сам выбирай как тебе прикольней убивать автомобиль |
| Сам какой способ выбрал? И что такое: ???
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|