On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 22:20. Заголовок: Лифтовка автромобиля 4 ранер или сурф 92-95годов


есть желание поднять авто на 5-7см. Подскажите где в Ростове можно купить лифт комплект на 4 Ранер и насколько сложно это сделать самому?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]







Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 23:00. Заголовок: Если лифт подвески ..


Если лифт подвески то в магазин 4х4 .http://www.mag4x4.ru/catalog2/podveska/.если кузова то проще самому заколхозить проставки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 07:29. Заголовок: На 5 см можно подвес..


На 5 см можно подвеску, на 7 уже бодик надо... Самому? бодик можно самому... а подвеску лучше в сервисе...

l200 COLOR "White" new intens (MT) суперсцелект, Yokohama GEOLANDER MT 32. Задняя принудит. блокировка, Грязный драный брезент, в КУНГЕ от официалов!!!!(наконецтаки) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:24. Заголовок: Ничего сложного в по..


Ничего сложного в подвеске нет ;) (в смысле небольшого лифта)! В субботу поменял пружины и амортизаторы, правда поставил не лифт-комплект, а обычные. Хотя хотел лифт Айронман ставить (даже в mag4x4 звонил, узнавал), но решил пока не заморачиваться и съэкономить. Если бы лифтовал, то к объему работ добавились бы еще торсионы (говорю про Паджерика). Меняли вдвоем с другом, вместо подъемника - домкрат и тандем большой пень-бензопила ;). Вкратце технология: домкратим, ставим под раму пень, опускаем домкрат, снимаем задний амортизатор, ставим домкрат между рамой и мостом и отжимаем последний следя за тормозными трубками, меняем пружину (без всяких стяжек), потом другая сторона. С передними амортизаторами еще проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:41. Заголовок: А как дело обстоит с..


А как дело обстоит с проставками между кузовом и рамой...какие непредвиденные моменты могут возникнуть? тормозные шланги, трубки, рулевая колонка? Весь шмурдяк в подкапотном пространстве... Насколько процедура лифтовки коснется вышеупомянутых коммуникаций и агрегатов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:47. Заголовок: Это наверное Сурфово..


Это наверное Сурфоводы расскажут, я знаю только про Паджеро

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 09:01. Заголовок: В боди-лифте ничего ..


В боди-лифте ничего особо сложного нет. Обычно при установке проставок 5-6 см длинны всех трубок и шлангов хватает. Внимательно нужно отнестись к шлицевому соединению рулевого вала, приводу ручного тормоза и рычагам коробки передач и раздатки. Возможно рычаги упрутся в край технологическолго отверстия кузова и будет не довключение. Но это всё решается малой кровью. Есть одно но. При тяжёлой эксплуатации автомобиля может начать двигаться кузов относительно рамы, и крепёжные болты согнутся. Мы это проходили. Так что подумайте прежде чем подымать кузов. У УАЗов это проявляется в меньшей степени так как кузов относительно лёгкий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 09:22. Заголовок: sks Чета мы давно н..


sks
Чета мы давно никуда не ездили... =(((

l200 COLOR "White" new intens (MT) суперсцелект, Yokohama GEOLANDER MT 32. Задняя принудит. блокировка, Грязный драный брезент, в КУНГЕ от официалов!!!!(наконецтаки) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 18:53. Заголовок: По поводу сдвигания ..


По поводу сдвигания кузова я уже думал...Чем больше проставка, тем больше "рычаг" и согнуть болты подушек может... А вот если установить реактивные тяги между рамой и кузовом "в распор" ... Я думаю это значительно исключит возможность сдвигания кузова...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:49. Заголовок: :sm54: неуда он не ..


неуда он не сдвинеца... Тыж не на пол метра поднимать собрался... а пять сантиметров, ничего нее даст...

l200 COLOR "White" new intens (MT) суперсцелект, Yokohama GEOLANDER MT 32. Задняя принудит. блокировка, Грязный драный брезент, в КУНГЕ от официалов!!!!(наконецтаки) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, РнД
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 21:02. Заголовок: а как насчет выкинут..


а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 21:12. Заголовок: а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост?


не столь глобальные переделки мне не к чему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 06:29. Заголовок: ankoll200 пишет: не..


ankoll200 пишет:

 цитата:
неуда он не сдвинеца... Тыж не на пол метра поднимать собрался... а пять сантиметров, ничего нее даст...



Не путай народ. Сдвигается и при пяти сантиметрах. Просто со стороны это видно, а сидя внутри можешь не чувствовать.
Когда за такой машиной едешь видно, как кузов при разгонах-торможениях смещается. Чтобы этого не происходило ставят ограничители.
Но это имхо уже колхоз ... Лифтовать кузов чтобы поставить колеса большего диаметра и убить трансмиссию, увеличив просвет на 2,5 см в лучшем случае по моему мнению не стоит... Хотя каждый решает для себя сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 07:26. Заголовок: Со стальными простав..


Со стальными проставками? Я понимаю, еси капролон... А если сталюка?
ЗЫ без проставок кузов тоже ходит, а с проставками думаю не на много сильнее будет ходить... тем более проверено на машине с раздельными кузовом и кабиной... Не встречаются, а значит ходит совсем не сильно (при проставках 6 см...)

На автомобиле с независимым передком - либо 5 сантиметров подвески, и колеса на дюйм больше, либо бодик+ подвеска, тут уже можно и пару-тройку дюймов к колесам приплюсовать..., Либо болт-он -болт лифт, что не буджетно, около 100 тык руб, Но там уже лифти подвески не ограничен... и колеса ограничиваются только воображением, и примочками в трансмиссию...

l200 COLOR "White" new intens (MT) суперсцелект, Yokohama GEOLANDER MT 32. Задняя блокировка, Грязный драный брезент, в КУНГЕ от официалов!!!!(наконецтаки) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 07:59. Заголовок: Если эта машина с пр..


Если эта машина с пружинами сзади (а не рессорами), то комплект подвески IRONMAN (4 амортизатира, 2 пружины, торсионы и демпфер) стоит 37200. Без торсионов - 27280

Хорошей девочкой была - надоело, скучно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 21:56. Заголовок: Ставь на Фуранер зад..


Ставь на Фуранер задние пружины с 80ки и с нее же амортизаторы и получишь лифт от 5 до 10см в зависимости от убитости пружин донора, а в перед проставки под верхний шаровый, вот и весь лифт-бюджетней некуда да и весь оригинал(тойота).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 07:42. Заголовок: кстати есть б/у пруж..


кстати есть б/у пружины с амотризаторами от 80-ки :) бюджетные :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 21:55. Заголовок: кстати есть б/у пружины с амотризаторами от 80-ки :) бюджетные :)


И сколько будут стоить б/у пружины и амортизаторы с 80-ки? И по поводу проставок:-амортизаторы остаются те же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 16:28. Заголовок: Aligator по поводу ..


Aligator по поводу пружин и а амортизаторов с 80ки просьба позвонить по тел.89286097039

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 22:04. Заголовок: надо длиннее на толщ..


надо длиннее на толщину проставки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 11:33. Заголовок: У бюджетного вариант..


У бюджетного варианта то же свои минусы есть. Сзади особых проблем с пружинами аля 80ка не будет, а проставка под шаровую изменит угол работы шрусов , что не скажется положительно, да и хода отбоя практически не будет.

В любом случае вариантов много и есть из чего выбирать. А противников и сторонников у каждого способа лифтовки предостаточно, так что сам выбирай как тебе прикольней убивать автомобиль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: РФ, Азов/Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 21:12. Заголовок: Aligator пишет: Не ..


Aligator пишет:

 цитата:
Не путай народ. Сдвигается и при пяти сантиметрах. Просто со стороны это видно, а сидя внутри можешь не чувствовать.
Когда за такой машиной едешь видно, как кузов при разгонах-торможениях смещается. Чтобы этого не происходило ставят ограничители.
Но это имхо уже колхоз ... Лифтовать кузов чтобы поставить колеса большего диаметра и убить трансмиссию, увеличив просвет на 2,5 см в лучшем случае по моему мнению не стоит... Хотя каждый решает для себя сам.


Игорь ну не совсем прав ты...при грамотном боди-лифте ни чего ни куда не сдвинется. Уже три года гоняю с бодиком +2 дюйма и подвеской +3 по пахоте и прочему, все ок! Зимой влетел в ров передом, бампером ударился о противоположный край, все на месте.

Кукурузник 80 HD-T на 37 Maxxis 8090. Patrol Y60 коротышка строится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: РФ, Азов/Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 21:14. Заголовок: Маха пишет: Ставь н..


Маха пишет:

 цитата:
Ставь на Фуранер задние пружины с 80ки и с нее же амортизаторы и получишь лифт от 5 до 10см в зависимости от убитости пружин донора, а в перед проставки под верхний шаровый, вот и весь лифт-бюджетней некуда да и весь оригинал(тойота).


Золотые слова Виктор Бенедиктович! Ночами не спите, все о джиперах думаете!

Кукурузник 80 HD-T на 37 Maxxis 8090. Patrol Y60 коротышка строится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 05:08. Заголовок: SASH пишет: все на ..


SASH пишет:

 цитата:
все на месте



Саш, ну наверное в отдельно взятой твоей машине правило рычага не действует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 08:51. Заголовок: SASH пишет: Зимой в..


SASH пишет:

 цитата:
Зимой влетел в ров передом, бампером ударился о противоположный край, все на месте.


Не знаю, как влетел ты, а вот в этом случае, загнулись все болты крепления кузова. Вынимать их потом, работка ещё та!
<\/u><\/a>
Предположу, что если уж делать боди-лифт, то качество металла болтов крепления должно быть не хуже чем у оригинальных, а диаметр, за счёт появления 50 мм рычага- большим.

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: РФ, Азов/Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 21:33. Заголовок: В случае на фото и р..


В случае на фото и родным подушкам мало не покажется. У меня бампер живой остался т.к. затормозить успел, а ямка чуть меньше была, на полметра где то. Считаю бодик до 6 см вполне разумный лифт.

Кукурузник 80 HD-T на 37 Maxxis 8090. Patrol Y60 коротышка строится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 22:13. Заголовок: SASH SASH пишет: С..


SASH
SASH пишет:

 цитата:
Считаю бодик до 6 см вполне разумный лифт.


А сколько проблем.
Перенос радиатора, изменять проём в тоннеле под рукоятки, высверливать отверстия под борты задних опор, ни один фирменный бампер не становится, убрать в разы сложнее чем поставить. И ещё, экспедиционная машина весит больше стандартной, эксплуатация более жёсткая, значит пружины и амортизаторы всё равно менять.
Где же разумность?

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 19:32. Заголовок: Бродячий кот пишет: ..


Бродячий кот пишет:

 цитата:
Где же разумность?



Во, во, я лифтанул Сурфа по бюджетному варианту и удовольствия от езды, да на загруженном авто, мало.
На трассе машину раскачивает, а в горах склонна к кренам.Как что я теперь не раз задумаюсь перед тем как лифтовать машину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 16:24. Заголовок: Серенький ,есть бюдж..


Серенький ,есть бюджетненький вариант на оригенале с усиленными пружинами с 80-ки,чтоб можно было загружать ,ну и аморты нормальные...не забывая о том что они не вечные .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 20:46. Заголовок: Брат пишет: а как н..


Брат пишет:

 цитата:
а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост?


А на американскую машину можно мост вкрячить? Я читал что у старого Чероки спереди мост...

Gans пишет:

 цитата:
так что сам выбирай как тебе прикольней убивать автомобиль


Сам какой способ выбрал?

И что такое:

 цитата:
болт-он -болт лифт

???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет