On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 06:55. Заголовок: Ремонт дизеля ниссан


Вопрос - посоветуйте где качественно и с гарантией делают дизельные моторы (ниссан 3Л).
Что нужно:

1. Возможно начала пробивать прокладка из-под головы. Соответственно снять - опрессовать на рещины, если поведена и возможно сровнять то сровнять голову, поменять прокладку, установить назад шоб работала.

Но возможно это я паникую, тогда второй вариант -
2. Замена свечей накаливания.

Официалы дорого, хотя вопрос цены второй, более волнует качество, гарантии, опыт, ну и отсутствие разщвода на покупку нового мотора :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 09:01. Заголовок: ZD 30- сложный в рем..


ZD 30- сложный в ремонте мотор.
Дёшево не будет.
Я полагаю, надо к официалам, хоть какая-то гарантия.
Проще заменить двигатель.

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 10:11. Заголовок: Проблема в том что о..


Проблема в том что официалы просто скажут что башку под замену и все. Это самый легкий и самый затратный по деньгам путь.
Сам мотор не сказать что плох. Просто довести до ума и следить за ним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 21:44. Заголовок: makswall Если верит..


makswall
Если верить сервисной программе NISSAN, а верить приходится, ГБЦ поставляется в сборе.
makswall пишет:

 цитата:
Просто довести до ума и следить за ним.



На этом моторе дорого стоит
Это же не легендарный TD42

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 08:04. Заголовок: Бродячий кот Ну эт..


Бродячий кот

Ну это да :)

Только в москве ГБЦ делают. Притирают клапана и прочее. Но ценник тогда тоже не детский, проще поменять. В то же время если трещин нет то шлифуют и ставят назад. Потом еще минимум 100 тыр а то и более голова ходит если не перегревать.

Проблема в том чтоб найти нормального дизелиста могущего разобрать и собрать потом чтоб машинка ездила.

Обидно что движок прет нормально, не дымит, да и пузыри еле еле только пробиваются а не сифонят в охлаждайку непрерывно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 08:17. Заголовок: Да, и самое главное ..


Да, и самое главное что в Ростове скорее всего нет мастеров способных поменять на TD42 мотор :) А гнать в москву выйдет ох как накладно.

Ну или снова самому влазить в процес... Хотя и так почти все сам делаю :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 10:58. Заголовок: makswall пишет: Оби..


makswall пишет:

 цитата:
Обидно что движок прет нормально, не дымит, да и пузыри еле еле только пробиваются а не сифонят в охлаждайку непрерывно


Раз процесс пошел, то он может развиться лавинообразно в самый неподходящий момент.

Пара «ужастиков» для владельцев ZD 30

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650

Ниссановский мотор ZD30 имеет дурную славу, благодаря регулярным проблемам с ГБЦ и поршневой группой. После первых годов выпуска инженеры Ниссан увеличили количество масла в двигателе и снизили рекомендуемую вязкость, так что можно предположить, что проблема была связана с масляной системой. Предположений на счет настоящих причин было и есть немало, и этот текст просто описывает еще один подход к проблеме.

Двигатель ZD30 работает с относительно высоким давлением наддува, и, как любой дизельный мотор имеет достаточно высокий уровень EGR. Это снижает объем выбросов окислов азота NOx, и позволяет двигателю уложиться строгие экологические нормы. Однако, с другой стороны, высокое давление наддува ведет к повышенному давлению газов в картере (подпоршневом пространстве), что, в свою очередь, приводит к выбросу значительного количества масла в систему вентиляции картера и далее во впускной тракт. Это масло в итоге попадает в интеркулер, а затем и во впускной коллектор, где смешивается с выхлопом из системы EGR и создает жирную черную субстанцию, ограничивающую поток воздуха черех патрубки коллектора. Чаще всего от этого страдают патрубки "задних" цилиндров, так как они находятся ближе к клапану EGR.

Перенаддув также достаточно распространен на моторах ZD30. Ранние признаки перенаддува - слетающие патрубки интеркулера, и во многих случаях владельцы просто возвращают их на место и крепче затягивают, чтобы предотвратить повторное их сползание. Это может привести в повреждению этих патрубков, а в худшем случае и к повреждению интеркулера. Достаточно часто можно увидеть потеющий маслом интеркулер, что вызвано избыточным давлением наддува и значительным количеством масла во впуске.

ЭБУ ZD30 получает входные сигналы от различных датчиков. Расчет подачи топлива (момент и количество) определяется на основе показаний MAF-датчика (ДМРВ), датчика положения педали газа (ДПДЗ) и оборотов двигателя. Объем воздуха попавшего в цилиндры определяет количество впрыскиваемого топлива, но ЭБУ не отслеживает и не может влиять на состав смеси в каждом цилиндре. Датчика EGT (температуры выхлопных газов) на двигателе нет, поэтому нет возможности определить, что какой-либо из цилиндров работатет на переобогащенной смеси.
Результатом этого и того, что впускные каналы забиты продуктами EGR и масла является то, что передние цилиндры работают на бедной смеси, а задние на богатой. А как известно, работа дизеля на переобогащенной смеси ведет к его локальному перегреву, и в конце концов к треснутым ГБЦ, и прогоревшим поршням.

Кроме этого, ДМРВ может сообщать ЭБУ неверную информацию, в случаях, когда он покрывается масляной пленкой и "отделяется" ею от набегающего потока воздуха. Как я считаю, такое загрязнение ДМРВ происходит в результате слишком быстрого заглушения горячего мотора. Масляный туман поднимается от улитки компрессора к ДМРВ и оседает на нем. Загрязненный ДМРВ сообщает завышенные показания => ЭБУ считает что в цилиндры попало больше воздуха, чем на самом деле => льется больше топлива => и без этого высокая температура в цилиндрах растет еще выше.

Мотор имеет датчик наддува, но он не участвует в контроле смесеобразования. ЭБУ может снизить давление наддува в случае перенаддува, но система достаточно медленна, и достаточно часто можно наблюдать пики давления наддува вплоть до 25 psi.

Одним из преимуществ ТКР с изменяемой геометрией является возможность управления ими посредством вакуума. ЭБУ эправляет вакуумным соленоидом с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Изменяя ширину импульсов ЭБУ управляет актуатором ТКР и, следовательно, управляет давлением наддува на любых оборотах. Это очень важно, т.к. отсюда следует, что ЭБУ имеет возможность сбросить давление наддува даже под нагрузкой или при открытии газа.

ЭБУ может снижать давление наддува для повышения эффективности системы EGR, т.е. производительность ТКР снижается и открывается клапан EGR в режиме нажатой педали газа и под легкой нагрузкой. Это приводит к тому, что большее количесвто выхлопных газов попадает во впуск и в цилиндры, что, всвою очередь, снижает пиковую Т в камере сгорания и выбросы NOx. Но параллельно растет EGT, так как в цилиндры попало меньше холодного воздуха и больше горячих газов. Процесс идет по кругу и температуры выхлопа сильно растет.

Любая комбинация вышеописанных условий может привести к выходу двигателя из строя по причине слишком высокой температуры в цилиндрах.


TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 12:31. Заголовок: :sm36: наизусть зн..


наизусть знаю.

Последователям моим покупки ниссана посвящаю:
1. МАФ чтоб работал ставится маслоуловитель и рекомендуется глушить ЕГР на фиг. При заглушенном ЕГР снижается температура двигателя и увеличивается время его прогрева. Но при заглушении ЕГР треба снизить давление надува турбины. (Буду делать)
2. Чтоб избежать перегрева 4 цилиндра ставится доп.помпа на печку. Улучшает теплообмен и заодно производительность печки. (Стоит, зимой ташкент в салоне на холостых)
3. На интеркулер ставится вентилятор. Повышает мощность и снижает нагрев. У себя заметил реально. Раньше утром грелся до 80 на выезде из дачи. Счас греюсь уже в поселке... Разница есть...
4. Свечи - убирать автомат включения и ставить тупо кнопку. Нажал, завелся выключил. Снижает перегрев локально ГБЦ при долгой работе. (Буду делать)
5. Интеркулер сразу проварить для жесткости. (Сделано)
6. Блок АКПП поднять под торпеду. Делается элементарно. (Сделано)


По ремонту - вышел на ДИзельСервис в районе змиевской балки. Работы с запчастями на 2-4 недели. Если есть рекомендации к ним или замечания буду рад услышать.

На самом деле патрол отличная машина. Где мы тока и как не гоняли на ней . Плюс топили в Абхазии и вернулись своим ходом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 21:10. Заголовок: makswall , Извиняюсь..


makswall , Извиняюсь за беспокойство, с холодами начались проблемы с ТНВД на моём любимом друге Safarike. Сегодня заезжал на змеёвку в Дизель-сервис, общался с Игорем. Договорились пока о диагностике, если не сложно подскажите можно ли доверять этим ребятам, в смысле качества и стоимости. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 23:40. Заголовок: Safari161 пишет: Из..


Safari161 пишет:

 цитата:
Извиняюсь за беспокойство, с холодами начались проблемы с ТНВД на моём любимом друге Safarike


Замеряй компрессию. Попроси записать значение по цилиндрам+ те же значения, при добавлении в каждый цилиндр 2 куь. моторного масла.
Запиши марку измерительного прибора.
Проверь исправность свечей накаливания. Проверь исправность системы нагрева.
Все рекомендации есть в "букваре" по NISSAN.
В случае чего, обращайтесь!


TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 09:53. Заголовок: Мне на змеёвке на 3L..


Мне на змеёвке на 3L прокладку не правильно поставили, и на лужу под радиатором сказали что это не известно откуда натекло, но не из радиатора. Закончилось тем, что своими слами меняли ГБЦ, а Бродячий Кот настраивал. Теперь к движку вопросов нет.

Хорошей девочкой была - надоело, скучно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 15:40. Заголовок: опрессовку и ремонт ..


опрессовку и ремонт головок делают на изыскательском (возле гор. гаи, где аварии) если сможете сами снять ее проще к ним отвести, а дальше к "... Закончилось тем, что своими слами меняли ГБЦ, а Бродячий Кот настраивал. Теперь к движку вопросов нет..."




Русский Бильярд Зорге 70 с 10-00 до 1-00
12 футовые столы (камень 45) пока 2 ,скоро будет 4
заказ столов 2982092 150 руб час
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 19:21. Заголовок: Safari161 Надо пон..


Safari161

Надо понимать что в России качественного сервиса нету... Это по определению. Есть более или менее какчественный. Потому перепроверяю все сам.
Делали долго. Пока накатал 1500 км. Просто некогда ездить :( работы по самое горло.
В целом доволен. Когда забрал приехал домой загорелась лампочка масла. Полез к датчику, оказалось просто переломился провод у фишки. Поставил новый, все пропало. Из минусов перепутали шланги на печку. У меня там доп. помпа стоит. Поменял местами шланги и все. В остальном заводится с полпинка, дыму нет, до 500 км ездил туго, потом видать притерся что ли и стал бегать веселее. В общем думай. Ребята вроде толковые, занимаются только дизелями.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 21:23. Заголовок: Андрей Георгиевич, м..


Андрей Георгиевич, можно ли обратится к Вам за диагностикой ДВС и ТНВД, или же посоветуйте, к кому можно обратиться.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 09:51. Заголовок: Safari161 пишет: с..


Safari161 пишет:

 цитата:
с холодами начались проблемы с ТНВД на моём любимом друге Safarike.


Если с холодами,то, при исправной АКБ, причин, как правило, всего две:
1. Система подогрева (свечи накаливания, электрика).
2. Низкая компрессия.
А двигатель какой?

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 20:06. Заголовок: RD28 Турбовый, такая..


RD28 Турбовый, такая проблема была и ранее, но не так сильно беспокоила, да и временами исчезала.
Свечи накала проверил, поставил новые, ещё раз проверил эффект нулевой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 22:58. Заголовок: Safari161 А проблем..


Safari161
А проблема в том, что приходится утром долго крутить стартером?

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 09:16. Заголовок: а может завоздушиван..


а может завоздушивание?

Русский Бильярд Зорге 70 с 10-00 до 1-00
12 футовые столы (камень 45) пока 2 ,скоро будет 4
заказ столов 2982092 150 руб час
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 15:48. Заголовок: Не просто долго, я е..


Не просто долго, я его уже спалил!!!
Что самое интересное, как только я двигатель завел с утра и он поработал нормально хоть минуту, то второй пуск после минуты быдет за пол оборота стартера.
Завоздушивание возможно, но я смог-бы сделать всё кроме ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВКИ, вот по-этому ищу ГУРУ ДИЗЕЛЬНЫХ СИСТЕМ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 16:32. Заголовок: Попробуй заменить тр..


Попробуй заменить трубки на прозрачные, увидишь сразу есть ли бульбы в солярке ,если есть подкачивающий насос -попробуй прокачать топливную до насоса ,потом ослабить трубки идущие к форсункам и покрутить стартером до устойчивых брызг..

Русский Бильярд Зорге 70 с 10-00 до 1-00
12 футовые столы (камень 45) пока 2 ,скоро будет 4
заказ столов 2982092 150 руб час
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 17:05. Заголовок: У меня так было боре..


У меня так было борешься борешься ,трубку заменил ,думаешь победил ,весь день испытываешь ездишь ,утром постояла ночь ,пока воздух не стравил не заведешь...

Русский Бильярд Зорге 70 с 10-00 до 1-00
12 футовые столы (камень 45) пока 2 ,скоро будет 4
заказ столов 2982092 150 руб час
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет