On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 23:00. Заголовок: Нива в горах


Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 11:24. Заголовок: Может здесь чего сня..


Может здесь чего снять?
Знаю где!click here


TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:44. Заголовок: :sm36: когда писал..


когда писал пост, в голове крутилась эта фотка! а можно гпс координаты?

ВАЗ 21213 29" MEDVED Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Морозовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 15:56. Заголовок: Знахарь пишет: Driv..


Знахарь пишет:

 цитата:
Drive61 Ты поставил крестовину на промвал? Вапсче говорят что лучше ставитьмуфты от меринов старых т.к. крестовина жестко передает крутячий момент, а муфта хоть как то сглаживает, тем более что у тебя 1.8. Смотри, следующим расходником может стать разлатка!



Скинь мне номерок той детальки с мерена

www.drive61.clan.su Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:22. Заголовок: drive61 с удовольств..


drive61 с удовольствием бы, но к сожалению не знаю. все чем могу помочь это то, что такие муфты стояли на старых меринах, так что для тебя единственный выход это разборка, либо какие-либо другие форумы. От куда я знаю эту инфу (про муфту) это сам читал пару статей про подготовку НИВ и на форумах писали. Кстати, попробуй тот же бублик от шевика. Его разработки посвежей будут и он расчитан под более мощный дрыгатель, но главное чтоб по дыркам подходил.
Кстати, у тебя блок с преднатягом? ну который был в РПМ...

ВАЗ 21213 29" MEDVED Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 17:57. Заголовок: Просветите меня, а т..


Просветите меня, а то я немного запутался!
drive61
Что именно у тебя сломалось на ориентировании? Как я понял пром кардан.
И причем сдесь муфта и РПМ?

Знахарь пишет:

 цитата:
Кстати, попробуй тот же бублик от шевика.


У меня такой на 21213 стоит. Подходит идеально, жесткости недобавляет!

Знахарь пишет:

 цитата:
говорят что лучше ставитьмуфты от меринов старых т.к. крестовина жестко передает крутячий момент


Причем сдесь крестовина пром кардана и эластичная муфта?

Знахарь пишет:

 цитата:
крестовина жестко передает крутячий момент, а муфта хоть как то сглаживает,


Опять таки на ниве как все знают стоит и кардан и эластичная муфта. А крестовина и ШРУС по жесткости одинаковы на пром кардане поскольку он работает прямо, а не под углом. Этот кардан нужен чтоб сглаживать различные друг от друга вибрации КПП и РК!

Знахарь пишет:

 цитата:
Смотри, следующим расходником может стать разлатка!


Это что из-за крестовины чтоль?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Морозовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:23. Заголовок: Знахарь пишет: Кста..


Знахарь пишет:

 цитата:
Кстати, у тебя блок с преднатягом? ну который был в РПМ...


В РПМ нет блокировки, раньше была, но она постоянно ломала, то привод, то гранату поэтому снял. В заднем редукторе блокировка дисковая без регулировки. Но это ни как не влияет на работу промвала, мы наверное не так друг друга поняли.
Михалыч пишет:

 цитата:
Опять таки на ниве как все знают стоит и кардан и эластичная муфта. А крестовина и ШРУС по жесткости одинаковы на пром кардане поскольку он работает прямо, а не под углом. Этот кардан нужен чтоб сглаживать различные друг от друга вибрации КПП и РК!


Собственно все это стоит для передачи крутящего момента с КПП на РК и именно через бублик уходит часть вибраций. Кардан и ШРУС несут одинаковый смысл, вот только ШРУС работает мягче потому что ему легче работать под углом, но есть и минус - это собственно то что там одна точка крепления вала к кресту и при увеличении крутящего момента на число большее сопротивляемости метала на излом и привело к печальному результату. Я не хочу сказать. что у меня мотор развивает немыслемые л.с и момент, просто зачастую изделия нашего автопрома не переваривают стандартные л.с. и расчитать запас прочности невозможно. Считаю установку кардана большей вероятностью надежности т.к. через него крутящий момент передается через 2 симметричные точки от креста на крестовину. Единственный косяк вибрацию с кардана снять труднее т.к. любое его угловое вращение приводит к биению.

www.drive61.clan.su Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 09:02. Заголовок: :sm20: да уж парни..


да уж парни! чет военные мосты задурманили мою светлую голову! извиняюсь если кого ввел в заблуждение! сей девайс
 цитата:
кардан и эластичная муфта

действительно то стоит вместе! так что не бейте ногами!
drive61 вот по поводу
 цитата:
вибрацию с кардана снять труднее т.к. любое его угловое вращение приводит к биению

могу тебе сказать точно, что если кардан неотбалансирован, то биения не избежать и причем эта беда не только у кардана но и у шруса. Причем это мне сказал мастер. Весь промвал (т.е. эластичная муфта и кардан) балансируются причем балансировочные шайбы ставят на муфту (в 3 точках крепления болтов) Но сейчас на это забили, и это печально... Просто если у тебя вибрации в начале движения, попробуй отцентрировать раздатку, потому как любые вибрации в этом деле неэстетичны и губительны

ВАЗ 21213 29" MEDVED Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 09:13. Заголовок: Вот, нашел у себя фо..


Вот, нашел у себя фото Нивы на чемпионате России.






TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Морозовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 11:36. Заголовок: Что сказать - серьез..


Что сказать - серьезные люди, серьезная машина и как следствие серьезные проблемы. Судя по фоте разоравли РПМ, при чем жестко.
Задняя подвеска у меня такая же. Впрочем при подходе к своему автомобилю я многие ходы списывал как раз с ралли-рейдовой машины.

www.drive61.clan.su Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 17:21. Заголовок: drive61 пишет: Собс..


drive61 пишет:

 цитата:
Собственно все это стоит для передачи крутящего момента с КПП на РК и именно через бублик уходит часть вибраций.


Если следовать этому, то можно было просто поставить прямой вал без крестовин и ШРУСов
Но ведб они там для чего то стоят.....

Знахарь пишет:

 цитата:
Просто если у тебя вибрации в начале движения,


Я знаю как минимум две нивы с крестовиной и у них обеих одинаковая вибрация в начале движения.

Знахарь пишет:

 цитата:
Весь промвал (т.е. эластичная муфта и кардан) балансируются причем балансировочные шайбы ставят на муфту (в 3 точках крепления болтов)


Это не совсем балансировка. Как мы уже не раз упоминули о качестве отечественных запчастей.
Этими шайбами регулируется вращение кардана по ровной оси, а не за кривым тройником муфты или кривым фланцем кардана.
Балансировка убирает биение связаное с разним весом детали в разных её частях (выравнивание веса), а сдесь регулируется осевое вращение.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 18:35. Заголовок: Еще случаются кривые..


Еще случаются кривые вертолеты!
По поводу отсутствия крестовин-шрусов могу сказать такое: есть в Москве организация "Нива-комфорт" так вот они соединили КПП и РК через толстую трубу на прямую(типа моноблок). Внутри может и будет крестовина, а может и нет, зачем оно там! так что сей вариант тоже имеет место быть! только вот нужно учесть вибрацию и ход раздатки на подушках! Стоят крестовины там из-за несоосности РК с КПП что оприбавляет вибраций...

ВАЗ 21213 29" MEDVED Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Морозовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 22:05. Заголовок: Раз мы так начали ра..


Раз мы так начали развивать тему, то следует вспомнить как все конструировалось.
Вначале был тупо кардан, но биение было не детское и выровнять соосность РК практически невозможно эта схема не прожила и заводские испытания в серию не поступала. Потом туда был внедрен именно резиновый шарнир который в себе гасил часть этих колебаний и частично пытался выровнять момент передачи скорости с вторичного вала КПП на РК. Следующим шагом было применение именно ШРУСа т.к. он может работать при любых угловых скоростях (такая схема используется в гранате привода), но запас прочности расчитывался именно на 70 л.с. и не высоких нагрузках которые может вызывать сопротивление при пробуксовке самой резины. Вот и получается - мотор хочет ехать, а резина не дает и сила блуждающая посередине ищет слабое звено им и оказался ШРУС.

www.drive61.clan.su Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 22:43. Заголовок: На Ниве два варианта..


На Ниве два варианта соединеия 2121 - крестовина, на 21213-214 ШРУС. На какие именно 70 л.с. рассчитывался ШРУС непонятно, тем-более 21213-214 около 80 л.с. по разным данным. Я думаю и расчета никакого не было. Кто рассчитывал КПП под моторы 1,7 и 1,8? Да никто! У меня на 2121 КПП "вечная", а на 21213 15 тыс. и ремонт. Понимаю, что 4-х и 5-ти ст.

ВАЗ 21214, Pajero Sport, ГАЗ-66 ВАЗ 2121 в стадии подготовки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Морозовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 22:58. Заголовок: schlitten пишет: У ..


schlitten пишет:

 цитата:
У меня на 2121 КПП "вечная", а на 21213 15 тыс. и ремонт. Понимаю, что 4-х и 5-ти ст.


В 4-х ступенчатой КПП если что, другое соотношение передаточных чисел передач и соответственно при переходе на следующую передачу повышенную или пониженую нет такого разрыва нагрузок как в 5-ти ступенчатой отсюда и долговечность. Не зря НИВЫ для ралли-рейдов оснащают КПП нечто скрещеное между 4-х и 5-ти ступками и 5-я более короткая чем мы имеем в стандарте. И конечно самые заряженные упаковывают кулачковой КПП, но эту тему обсуждать не будем она ни кому не по карману

www.drive61.clan.su Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 08:25. Заголовок: Знахарь пишет: Стоя..


Знахарь пишет:

 цитата:
Стоят крестовины там из-за несоосности РК с КПП что оприбавляет вибраций...


Наконец-то я с тобой согласен!

drive61 пишет:

 цитата:
но запас прочности расчитывался именно на 70 л.с.


Спешу тебя поправить. В ниве стоят агрегаты легковых жигулей, а точнее 2106. А на 2106 стоят агрегаты от 2101, за исключением двигателя.
Из этого получается что все агрегаты Нивы расчитаны на двигатель 2101 1,2л с мощьностью около 55 л.с. и колесами R-13

drive61 пишет:

 цитата:
Потом туда был внедрен именно резиновый шарнир который в себе гасил часть этих колебаний


Насколько я знаю эластичная муфта стояла изначально на легковой 2101 и далее, не думаю что Ниву сначала задумывали без этой муфты.

drive61 пишет:

 цитата:
В 4-х ступенчатой КПП если что, другое соотношение передаточных чисел передач и соответственно при переходе на следующую передачу повышенную или пониженую нет такого разрыва нагрузок как в 5-ти ступенчатой отсюда и долговечность.


Общее у всех ВАЗовских КПП это 4-я передача (прямая) с передаточным числом 1.
4-х степенчатые КПП:
2101:
1-я - 3,75;
2-я - 2,3;
3-я - 1,49;
4-я - 1;
зх - 3,87.

2106:
1-я - 3,24;
2-я - 1,98;
3-я - 1,29;
4-я - 1;
зх - 3,34.

5-ти степенчатая КПП:
1-я - 3,67;
2-я - 2,1;
3-я - 1,36;
4-я - 1;
5-я - 0,82;
зх - 3,53
Из чего следует что 5-ти КПП не самая скоростная (до 4-ой передачи) и не самая тяговая из классических КПП. Это средний вариант между КПП 2101 и КПП 2106. Естественно несчитая Пятой передачи!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 13:43. Заголовок: Михалыч Т.к. 2101 вс..


Михалыч Т.к. 2101 все в прошлом, то сейчас оптимально 5 ступка (она мощнее). Но 5-я передача ее болезнь.
drive61 Ммда! А действительно разрыв большой в 5-ти ступке. Это дело надо обмозговать. 18 лет на Нивах и сейчас только навеяло. Спасибо.

ВАЗ 21214, Pajero Sport, ГАЗ-66 ВАЗ 2121 в стадии подготовки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 01:05. Заголовок: schlitten пишет: А ..


schlitten пишет:

 цитата:
А действительно разрыв большой в 5-ти ступке.


Можно уточнить где этот разрыв?

schlitten пишет:

 цитата:
2101 все в прошлом, то сейчас оптимально 5 ступка (она мощнее). Но 5-я передача ее болезнь.


пятая это точно болезнь, даже эпидемия!
Хотя говорят, ставят пятиступки с жигулей (легковушек) они почемуто лучше ходят....

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 11:26. Заголовок: Михалыч drive61 имел..


Михалыч drive61 имел ввиду большие "ступени" между передачами, что приводит к нагрузкам при переключении, нежели в 4-х ступке. Отсюда якобы и поломки. Но видимо это касается спорта а не гражданской машины. Хотя плавность коробки никому не помешает.
А пятиступка с легковой это 2107, от Нивской не отличается. Пусть говорят.

ВАЗ 21214, Pajero Sport, ГАЗ-66 ВАЗ 2121 в стадии подготовки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Морозовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:22. Заголовок: Уважаемые знатоки. w..


Уважаемые знатоки.
www.cartuning.ru
проидите по этой ссылке в раздел расчет трансмиссий и там вам будет ответ на все воросы по КПП. Я ей пользовался когда мастерил 8-ку для батайска. К НИВЕ изменение передач не стал применять. Да, хоть и есть дырки в передачах, особенно между 1-й и 2-й, но они не критичны. При движении по плохим дорогам все нюансы снимает понижающая передача в РК. За все время эксплуатации с другим мотором много чего сломал, но только не КПП

www.drive61.clan.su Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 18:57. Заголовок: schlitten пишет: п..


schlitten пишет:

 цитата:
пятиступка с легковой это 2107, от Нивской не отличается.


Отличается!
У неё вместо привода спидометра заглушка!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет