Автор | Сообщение |
|
| |
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.02.08 23:00. Заголовок: Нива в горах
Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 19.01.10 21:19. Заголовок: http://nivaventure.f..
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 25.01.10 19:26. Заголовок: Вот как раз недавно ..
Вот как раз недавно опять полетели ступичные подшипники (следить надо за ними чаще). Ступичных подшипников у нас два вида: с железным сепаратором и с пластиковым. всегда брал с железным в надежде что железный он же ЖЕЛЕЗНЫЙ. в итоге сепаратор - в труху, ролики тоже - обойма треснута. Банально инетресно а на нормальных (импортных) подшипниках стоит пластиковый сепаратор или как???? P.S. на второй стороне стоит с пластиковым сепаратором (в магазине других не было). чувствую - тоже закончились. но не так смертельно (не было клина в колесе)
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 25.01.10 19:28. Заголовок: Вообще конечно надо ..
Вообще конечно надо делать распорную втулку и забывать об этом узле... эх...
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 25.01.10 20:16. Заголовок: Знахарь С твоим выл..
Знахарь С твоим вылетом дисков немудрено что ступичные подшипники укладываются, плюс вес наших колёс тоже роль играет, + жесткость амортизаторов, + условия эксплуатации. Вообще ступичных подшипников мне хватает, если хорошие, на 10 тыщ, если плохие то и пару тыщ неотхаживают.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 10:29. Заголовок: Я поставил двухрядны..
Я поставил двухрядный от 2141, правда еще не было испытаний.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.01.10 19:20. Заголовок: nikstf Он становитс..
nikstf Он становится в штатное место или требуются переделки?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 11:02. Заголовок: Я делал как на нивав..
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 28.01.10 12:49. Заголовок: Где то в умной книжк..
Где то в умной книжке написано, что конические подшипники выдерживают бОльшие нагрузки. конечно не хочу показаться занудой. Надо изголиться и сделать распорную втулку.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 14:25. Заголовок: Тогда нужно найти ка..
Тогда нужно найти качественные родные подшипники и рассчитать таким образом, что бы центр распорной втулки совпадал ЕТ/2.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 28.01.10 18:15. Заголовок: А теперь для тех кто..
А теперь для тех кто в танке. это за "ет" пополам? Качественные родные подшипники стоят 4тр (фирмы SKF) комплект на передок
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 29.01.10 09:46. Заголовок: Знахарь пишет: Кач..
Знахарь пишет: цитата: | Качественные родные подшипники стоят 4тр (фирмы SKF) комплект на передок |
| Это как один из вариантов. Повторю, даже качественный родной нивовский подшипник расчитан на родные пружины, аммортизаторы, и конечно родную резину. Так что сколько он отходит на наших нивах неизвестно, хотя конечно это лучше чем постоянно нарываться на дешёвый левак.
|
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов на Дону
|
|
Отправлено: 05.02.10 22:48. Заголовок: Нива в горах
bth-1024 skf-поставил и забыл.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 11.02.10 09:25. Заголовок: Пошел отсчет километ..
Пошел отсчет километража моей распорной фтулки...
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.03.10 23:43. Заголовок: Как я уже писал, по ..
Как я уже писал, по пути на соревнование "За милых дам 2010" в городе оборвало под самый корешок левую заднею шпильку крепления РПМ, я грешил на брак самой шпильки поскольку её менял летом. Сегодня весь день высверливал её не снимая РПМ, а когда собирал всё на место обнаружил, что недавно меняное левое крепление двигателя, оно же переднее левое крепление РПМ лопнуло по сварочному шву. Негодяи, варить неумеют! Короче, лопнуло крепление, РПМ стал выламыватся при разгонах и торможениях двигателем, поскольку остался на двух креплениях по оси вращения. Мне несказано повезло что сломалась шпилька, а не корпус РПМ. В итоге так же на месте заварил лопнувший шов. Теперь машинка снова находу. Эт я к тому что надо усиливать крепления на ниве. А именно крепления двигателя как на движке, так и на балке и крепление КПП (траверзу). Кстати о креплении КПП, не мешало бы еще усилить пол со шпильками креплений КПП и РК.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 25.05.10 21:14. Заголовок: Идёт подготовка авто..
Идёт подготовка автомобиля: Лонжерон усилен 4мм сталью с внешней и нижней сторон, добавлен второй аммортизатор, сделан ступенчатый нижний рычаг подвески
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Вешенская
|
|
Отправлено: 25.05.10 22:49. Заголовок: Михалыч А внизу аммо..
Михалыч А внизу аммортизатор как крепил?
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 26.05.10 15:03. Заголовок: Черный Вешки Так же..
Черный Вешки Так же как и сверху, при помощи дрели, болгарки и сварки, ну и немного железа ещё.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 16:16. Заголовок: Михалыч, Репект!!! Т..
Михалыч, Репект!!! Титан мысли, авто то что надо получиться, вот только с нижним рычагом как у Хаммера H1. сделать не задумывался?
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.05.10 11:53. Заголовок: Олег Surf пишет: во..
Олег Surf пишет: цитата: | вот только с нижним рычагом как у Хаммера H1 |
| А подробнее?
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 20:33. Заголовок: Вот.
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|