Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.01.08 11:03. Заголовок: Солярка мерзнет???
На уазе-а на форде нет,может конечно не солярка ,заводится с пол оборота ,прогревается ,а на газ не реагирует почти ,подожду тепла ,потом буду разбираться .как решать -если дело в солярке ..., Наверное на форде топливопроводы подогреваются-хотя нигде не написано...Хотя там у меня подогревается все и лобовое и зеркала и сиденья....Надеюсь ,что дело в солярке ...
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.01.08 00:32. Заголовок: Serval Что значит ..
Serval Что значит "на газ не реагирует почти"? Это как? Медленно набирает обороты, плохая тяга? Если так, то скорее всего, парафиновые отложения на стенках топливопроводов серьезно уменьшили их сечение. Советую влить в бак двойную порцию "антигеля" и заправиться хорошей соляркой до полного бака. Антигель - это не средство понижения температуры кристаллизации ДО определенной температуры. Это средство понижения этой самой температуры НА определенное количество градусов.
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
|
|
Отправлено: 04.01.08 16:03. Заголовок: Николай пишет: Это ..
Николай пишет: цитата: | Это средство понижения этой самой температуры НА определенное количество градусов. |
| Так и не въехал-как это происходит....В баке идет реакция дизтоплива и антигеля с выделением тепла? Что-ли...Как долго по времени это должно продолжаться?
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.08 19:13. Заголовок: Chat de Mars пишет: ..
Chat de Mars пишет: цитата: | Так и не въехал-как это происходит |
| Я не химик, не знаю. С хорошим антигелем зимой проблем из-за ЛЕТНЕЙ солярки не будет.
|
|
|
|
| |
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 10.01.08 16:02. Заголовок: Я служил в авиации, ..
Я служил в авиации, зимой до -40 бывало, так все аэродромные МАЗы, КРАЗы итд. заводили в октябре и до апреля только доливали топливо и масло. Саляру разводили авиационным керосином, благо дело слива зимой всегда в каждой эскадрилье было предостаточно. О пропорции не знаю - тогда о другом думал. А про антигель никто и не знал ващще...
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.08 18:06. Заголовок: Vital Ну дык эта....
Vital Ну дык эта... Арктическую солярку так и делают: разбавляют керосином. В нашем случае проще антигеля налить. Исправный дизель прекрасно запускается до -30, хотя если мороз сильнее -20, то полезнее для двигателя не глушить его на ночь.
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
|
|
Отправлено: 10.01.08 20:06. Заголовок: А почему лучше антиг..
А почему лучше антигеля налить...Керосин ,я думаю, дешевле..
|
|
|
|
| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
|
Откуда: Россия, Ростов-на Дону
|
|
Отправлено: 12.01.08 14:36. Заголовок: В Вёшенской (-25 гра..
В Вёшенской (-25 градусов). преимущества антигеля были неоспоримы. Применение хорошего антигеля. это + 2 рубля на литр топлива.
|
|
|
|
| ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА
|
|
|
Отправлено: 12.01.08 18:25. Заголовок: Я думаю, что главное..
Я думаю, что главное преимущество антигеля перед авиа керосином в его компактности ну и конечно в большей доступности...
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.08 17:33. Заголовок: Ярешил делать подогр..
Ярешил делать подогрев бака и топливопровода-у меня в форде скорее всего стоит (ибо ездил и при - 18 ),на той же соляре что уаз замер еще при 12 (на прогрессе заливался и то и то почти одновременно), -система не очень дорогая .на уазбуке о ней много написано ,так что буду заказывать
|
|
|
|