On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 10:26. Заголовок: Автоподкачка и другая ненужная херня на УАЗ


Где можно заказать в Ростове сей девайс? (в Москве нашел , в Ульяновске когда был не нашел...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:04. Заголовок: Re:


Зайди на сайт www.mag4x4.ru и сформулируй задачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 07:58. Заголовок: Re:


Serval Обязательно отпиши отчет об установке. Всем интересною

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 22:04. Заголовок: Надыбал в Питере два..


Надыбал в Питере два в одном -подкачка и пневмо подвеска ,если договоримся по весне поеду ставить ,заодно и в Карелию заехать можно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 22:05. Заголовок: по льдам на Уазке не..


по льдам на Уазке не езжу пока далеко..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 18:40. Заголовок: То: Serval Одобряю с..


То: Serval
Одобряю серьёзный подход к подготовке УАЗа.
На ём, видать, всё, что можно для езды по бездорожью, стоит!
Не хватает только конденционера, автоподкачки и пневмоподвески!

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 18:44. Заголовок: еще не все,к сожален..


еще не все,к сожалению силовой обвес и лебедка в стадии усатновки-хочется лебедку закрепить как можно ниже...,думаю над защитой ,но это надеюсь сделать ближе к сезону

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 18:46. Заголовок: а пневмоподвеска -пр..


а пневмоподвеска -прочитал на УАЗбуке про скорую помощь-захотел приблизит плавность хода на бездорожье +самовытаскитвание +подъем кузова в бродах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 17:02. Заголовок: Serval пишет: а пне..


Serval пишет:

 цитата:
а пневмоподвеска -прочитал на УАЗбуке про скорую помощь-захотел приблизит плавность хода на бездорожье +самовытаскитвание +подъем кузова в бродах




позволь полюбопытствовать, как пневмоподвеска обеспечит самовытаскивание?
и на сколько она поднимет кузов при форсировании бродов?
:D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 17:20. Заголовок: про автовытаскивание..


про автовытаскивание в статье,правда там прогидропневмо ,но суть не меняется http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/,питерцы пока не просчитали ,какой балон мне будут ставить ,-они УАЗ делают сейчас как раз -до этого делали форды ,газели,мицубиси спорт, но тот который считали мне одни москвичи - имеет ход 115 -330 , если заранее опустить машину до среднего уровня (-то регулировка высоты подвески будет 8 см в каждую сторону ,к тому же будет возможность один бок опустить ,другой поднять ,морду -опустить ,жопу поднять , для лучшей положения машины на косогорах и горках
,в принципе они делают прыгающие машины-можно наверное так будет запрыгивать на перпядствие ,но это шутка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 00:48. Заголовок: Serval Хозяин-бари..


Serval

Хозяин-барин, ставь пневмоподвеску.

Мое мнение - совершенно нежизнеспособная конструкция, в эктримальных условиях, особенно порадовала идея подъема колес на застрявшей машине:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 08:08. Заголовок: Обоснуй мнение..


Обоснуй мнение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 08:08. Заголовок: Оно ценно ,так как в..


Оно ценно ,так как вваливать деньги-а потом отказаться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 12:48. Заголовок: Извините что влезаю ..


Извените что влезаю в диалог.
Что-то я не пойму ни как - что ты строишь?
Если авто для экспедиций - то чем ближе к стандартной конструкции , тем надежнее.
Для спорта? То же, не самая необходимая конструкция, да и вообще ненужная.
Для увеличения возможной нагрузки? Проще поставить просто пневмобалоны известных производителей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:24. Заголовок: Serval пишет: Обосн..


Serval пишет:

 цитата:
Обоснуй мнение



Ты по бездорожью ездил?

Представь ситуацию: порвался воздушный шланг в колее, подвеска сдулась - приехали.
Не говоря о сложности с управлением активной пневмоподвеской, которой, кстати, много воздуха нужно.
Городить пневмосистему как у грузовиков? Или взять шинный компрессор? Так у него производительность небольшая.

Для машины, которая заточена под соревнования - возможно, но неродная подвеска (другой тип упругих элементов) - это ТР3, прототип строишь? Получится скорее шоукар.



 цитата:
к тому же будет возможность один бок опустить ,другой поднять ,морду -опустить ,жопу поднять , для лучшей положения машины на косогорах и горках



Для косогоров нужен низкий центр тяжести, то есть надо опускать вниз. Езда по косогорам крайне опасна.
Поднять один бок это для чего? Чтоб очко не так сжималось? Другой пользы от этого не будет.
Прибавку к устойчивости это не даст. Нарисуй чертеж - сам увидишь.
Значительно полезнее налить в колеса одного борта воду (который сверху), разгрузить автомобиль и дополнительно откренивать его за крышу.
А еще лучше косогор объехать: на равнинной местности на косогоры лезть незачем, а в горах смертельно опасно.
Про подъемы-спуски: лебедка рулит, если возможностей машины недостаточно.


Gans пишет:

 цитата:
Если авто для экспедиций - то чем ближе к стандартной конструкции , тем надежнее.
Для спорта? То же, не самая необходимая конструкция, да и вообще ненужная.
Для увеличения возможной нагрузки? Проще поставить просто пневмобалоны известных производителей.



Полностью разделяю мнение.
По поводу увеличения нагрузки: что такого тяжелого в машине возить надо, чтобы не хватило уазовских рессор?! Бетонные блоки?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 10:42. Заголовок: Пневмосистема имеет ..


Пневмосистема имеет много применений в машине-это и подкачка ,и воздух в сапуны в бродах,для создания избыточного давления , а возможность поднимать и опускать подвеску -это большой плюс ,другое дело надежность -наверное для внедорожника и впрямь лучше делать комбинированную систему ,может даже на основе http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22,хотя говорять,что баллоны встроенные в пружины часто рвуться... Я еще денег никуда не платил,думаю пока ,вчера ездил,где ставят кондиционер -искали место для испарителя.. -получилось в потолке ,между первым и вторым рядом сидений...,на счет кондиционера ,без него летом я до Краснодарских лесов не доеду просто... основным преимуществом пневмо системы является плавность хода-можно ездить 60-80 ,там где на обычной системе 20-40 ,кочки +- 50 мм вообще не ощущаются - по заявлениям питерцев,это же подтверждает и указаннвая выше ссылка про уазы ,плюс самовытаскивание ,чем горбатиться с Хайджеком ,с риском для здоровья ,проще спустить нужное колесо ,подбить под него доску . и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 10:49. Заголовок: Serval пишет: Проще..


Serval пишет:

 цитата:
Проще поставить просто пневмобалоны известных производителей.


Так и стоит так сделать -просто у людей есть отработанная технология управления этими баллонами ,вот почему и хочется попробовать
они ставиять два сдвоенных манометра ,кнопки управления каждям колесом в салон , вся система с эл.компрессором ,рессиверами
подушками и т.д. обходтся порядка 60000+работа ... которую они еще не общитают ,другое дело надо внимательно подумать стоит ли менять передние пружины ,на баллоны?- задние та просто разгружаются рессоры ,за счет опускания рамы -и подставляюся подушки,а спереди Gans пишет:

 цитата:
Представь ситуацию: порвался воздушный шланг в колее, подвеска сдулась - приехали.


эта тема актуальна -надо подумать возможно ли оперативно или вернуть обратно новую подушку или поставить пружину и ехать дальше ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 10:55. Заголовок: может и спереди попр..


может и спереди попробовать -засунуть баллоны внутрь рамы - ,сохранив и разгрузив(поставить более слабые ) пружины?, сейчас машины нет рядом не могу посмотреть мешает ли там что-то?
В этом случае об ухудшении надежности говорить вообще нет повода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:38. Заголовок: Serval пишет: может..


Serval пишет:

 цитата:
может и спереди попробовать -засунуть баллоны внутрь рамы - ,сохранив и разгрузив(поставить более слабые ) пружины?, сейчас машины нет рядом не могу посмотреть мешает ли там что-то?



Да пробуй, кто мешает.

Serval пишет:

 цитата:
В этом случае об ухудшении надежности говорить вообще нет повода



Тебя что, уазик достал своей надежностью, что ты в него хочешь впихнуть самодельную пневмоподвеску?:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 10:39. Заголовок: Николай ,просьба,- м..


Николай ,просьба,- может найдешь отзывы владельцев пневмоподвески о езде по жесткому бездорожью -буду благодарен,ты лучше в инете умеешь находить нужную инфу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 11:14. Заголовок: Не отговаривайте чел..


Не отговаривайте человека! Будем наблюдать клиническую картину!

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 15:51. Заголовок: Serval В триале и ..


Serval

В триале и жестких трофях используют гидропневматические стойки, которые являются и упругим и демпфирующим элементом подвески.

Еще слышал, что используют гидропневматические стойки с вертолетного шасси (в триале прототип на базе jeep cheroke)

Чисто на пневматике ездит прототип Юрия Зуева (конструктор прототипа Алексей Гарагашьян), но у него независимая подвеска на продольных рычагах.

Другие примеры не припоминаю.

О том, чтобы самодельную пневмоподвеску использовали на гражданских машинах для путешествий не слышал. Есть тольго пневмоподушки, устанавливаемые внутрь пружин, или дополнительно крессорам но они лишь дополняют штатную подвеску. Устанавливаются только на заднюю ось.
http://www.airbagman.com.au/Light%20Vehicle/kitcoilrite.html
Вроде народ ездит нормально




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 17:25. Заголовок: Бродячий кот пишет: ..


Николай пишет:

 цитата:
Чисто на пневматике ездит прототип Юрия Зуева (конструктор прототипа Алексей Гарагашьян), но у него независимая подвеска на продольных рычагах.


А ссылку можно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 19:15. Заголовок: Serval В журнале по..


Serval
В журнале полный привод или off road drive за прошлый год есть статья, поищи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:16. Заголовок: Предлагаю иную конст..


Предлагаю иную конструкцию.
Устанавливаем вал отбора мощности и выводим между передними креслами на крышу. Там крепим складываемые и убираемые в крышу лопасти. В случае необходимлсти нажимаем на кнопку , и ...... Лопасти раскрываются , крутящий момент от двигателя на лопасти и машина взлетает из любого говна. Опять же можно не по дорогам общего пользования до кавказа добираться , а на прямки, срезая углы. Опять же ветерок - кондёра не нужно. Ещё пару вентиляторов можно на жопу повесить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:18. Заголовок: Gans пишет: Предлаг..


Gans пишет:

 цитата:
Предлагаю иную конструкцию.
Устанавливаем вал отбора мощности и выводим между передними креслами на крышу. Там крепим складываемые и убираемые в крышу лопасти. В случае необходимлсти нажимаем на кнопку , и ...... Лопасти раскрываются , крутящий момент от двигателя на лопасти и машина взлетает из любого говна. Опять же можно не по дорогам общего пользования до кавказа добираться , а на прямки, срезая углы. Опять же ветерок - кондёра не нужно. Ещё пару вентиляторов можно на жопу повесить.



Махающие крылья круче!!!
Или боевой треножник на базе УАЗа!!!
ИЛИ....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:28. Заголовок: а на какую ж......у ..


а на какую ж......у вешать будем?

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:35. Заголовок: rover10 пишет: а на..


rover10 пишет:

 цитата:
а на какую ж......у вешать будем?


Я смотрю тебя то же данная конструкция заинтересовала.
Из твоей ,британской ж....пы вооще "автобондмобиль" можно сделать.
Х...ли прототип какой-то колхозный...
Даёшь колхозный "бондмобиль"!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:45. Заголовок: обидеть художника мо..


обидеть художника может каждый,но за бонда спасибо.

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:47. Заголовок: а ты вообще не телеп..


а ты вообще не телепат я только что сидел и думал о прототипе.

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:49. Заголовок: Поменяй ник на "..


Поменяй ник на "Просто Бонд", а то ровер , да ещё №10 - как то неамбициозно .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:50. Заголовок: Gans пишет: Предлаг..


Gans пишет:

 цитата:
Предлагаю иную конструкцию.
Устанавливаем вал отбора мощности и выводим между передними креслами на крышу. Там крепим складываемые и убираемые в крышу лопасти. В случае необходимлсти нажимаем на кнопку , и ......


А такое кстати кто-то делал ,я на автофоруме читал http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?showtopic=13596

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:51. Заголовок: Коля так и не работа..


Коля так и не работает 2007год

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:55. Заголовок: а я вообще не омбици..


а я вообще не амбициозный человек,но долго помнящий вот выпадут у тебя зубы я за тебя жевать не буду

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 23:58. Заголовок: to rover10 Сайтом з..


to rover10
Сайтом занимается наш уважаемый председатель. Я - форумом.
Пожелания и замечания по сайту следует сообщать ему. По форуму - мне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 22:23. Заголовок: Конечно,каждый имеет..


Конечно,каждый имеет право на реализацию своего увлечения(хобби) и не всегда окружающим это понять,но в данном случае результат максимально изощрённых манипуляций с УАЗом будет не адекватен вложениям или даже отрицательным, если автомобиль готовится к серьёзной внедорожной жизни........
Но результат может быть и положительным, если это делается чисто для воплощения технической мысли

Ну, наговорил я :).........

Жизнь только начинается Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 22:50. Заголовок: напомни председателю..


напомни председателю о сайте.

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 20:09. Заголовок: Как выяснилось ,кром..


Как выяснилось ,кроме пневмы -которая тоже я думаю очень помогает в бродах , мне необходимо поставить еще самоблокировку назад (думал что так-как мосты жестко связаны,все будут крутиться вместе -ан нет ..)укреплять бампера -чтобы могли толкать меня в запаску и я мог толкать передних не лебедкой, и цепи ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 20:12. Заголовок: Кстати кондер и сеяч..


Кстати кондер и сеячас в уазе не мешает в этих же бродах-сразу снимает запотевание стекол ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 00:45. Заголовок: to Serval Ты бы по..


to Serval

Ты бы поездил сначала на том что есть в реально тяжелых условиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 01:03. Заголовок: Serval пишет: Кстат..


Serval пишет:

 цитата:
Кстати кондер и сеячас в уазе не мешает в этих же бродах-сразу снимает запотевание стекол ...



http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162742&searchstr=стикс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет