On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение





Откуда: Темрюк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 09:39. Заголовок: Дисковые тормоза - редуктора УАЗ


Кто ставил, как впечатления, какие грабли? Присматриваюсь к комплекту от OTAD, но.. нужна юзать диски с нулевым вылетом смущает - слишком большая нагрузка идет на плечи имхо. Конечно, колодки менять легко - помоему даж колесо снимать не надо при лифте нормальном :)
в общес с отад все понятно, кто то может сам делал или другие комплекты использовал?

хня война, главное - маневры! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 11:19. Заголовок: Re:


Одно точно - при встрече с внимательным ГАИ-шником и отсутствие в свидетельстве о рег. отметки о установке девайса - гарантирована штрафстоянка или ее эквивалент в наличных....:)
зы: на мой взгляд - эффективность дисковых сильно преувеличена....при сильном перегреве - барабанные надежней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 20:37. Заголовок: Re:


Вопрос немного не по адресу, мы тут больше по крузакам специализируемся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 22:42. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Вопрос немного не по адресу, мы тут больше по крузакам специализируемся.


А меня вот покатали на УАЗЕ по горам, решил после длительного перерыва попробовать отечеств автопром-
собрать себе козлика ,на базе Хантера для гор... Жаль конечно вваливаться в машину,которую
потом не продаж и за половину вложенных денег , но хочется.....
Кстати можно выделить в отдельную тему для экстрима в горах уаз или иноАвтомобиль..
(Для меня вопрос уже решен-предоплату в Ульяновск сделал...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 00:30. Заголовок: Re:


Ну не все здесь на крузаках педали давят, есть и патриоты Советского Союза. Так вот о тормозах - уже не первый год катаюсь по Кавказу на стандартных армяках - проблем со спуском не было. Да и откуда они могут быть если на первой пониженной спускаешся с Эльбруса по лыжной - трассе тормоза практически не нужны. А вот увеличение плеча будет очень приятно для пальцев рук. Я так получил спицей руля что ой-ой-ой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Темрюк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 08:30. Заголовок: Re:


Vital пишет:

 цитата:
армяках

- это как? обнаковенные стандартные?
Vital пишет:

 цитата:
Я так получил

- пару шрамов тож найду
Serval пишет:

 цитата:
предоплату


Николай пишет:

 цитата:
крузакам специализируемся


для меня УАЗ 98 г.в. - пока единственная возможность заниматься жипингом :) дело не в патриотизме. Хотя, надо признать - есть у УАЗа неоспоримые преимущества перед ино... возможно, на нем я и остановлюсь навсегда :)
Иванович пишет:

 цитата:
эффективность дисковых


Иванович , дело не в эффективности, а в возможности менять колодки (при дисках с 0 вылетом) не снимая колеса. Задолбался раз в месяц по кругу все перекручивать. Да и не могу добится нормальных тормозов вообще - новый вакуум, новые самоподводящиеся рабочие, воздуха нет - все плавает непонятным образом, развел колодки, пару раз тормознул - уже разводка другая.. вообще ничо не пойму, замучался (

хня война, главное - маневры! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 08:55. Заголовок: Re:


Проблемы с тормозами надо искать не только в барабанах - в трубках, шлангах, соединениях, главном и тд.
Поставь главный от газона и забудь про регулировки....на твоем главном - банально не хватает обьема.....пара левых шлангов - и аут....тапка в пол - а тормозов нет....обычная уазовская болячка:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Темрюк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 07:25. Заголовок: Re:


Иванович
спасибо, а главный двухконтурный от газона? все резьбы совпадают? длинна хода?
еще вопрос про мой вакуум - купил новым.
тапка почти в пол - притормаживает, активно, нормально, додавливаешь в пол - раздается звук.. хм, такой свистящий кратковременный, машина устремляется вперед потом снова тормозится. Звук движка меняется (явно появляется связь впускного с атмосферой). Мож, просто "сильно" нарегулирован? не расчитан на такое "долгое" движение штока?


хня война, главное - маневры! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Темрюк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 07:28. Заголовок: Re:


кстати... сломав и не найдя в магазине "пиндюльку", которая вкручивается в рабочий на передке (с болтом дырявым втулка), вкрутил вместо нее тоже что то уазовское - типо переходник резьб, но в него вкручивается более тонкий медный шланг. С одной стороны у меня теперь тонкая трубка. Может быть причиной?

хня война, главное - маневры! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 10:33. Заголовок: Re:


Для того что бы сделать тормоза "один раз" особенно ничего изобретать не надо, просто аккуратно собрать как придумали на заводе, а потом немного по-ся... Два года назад я прошел "тормозную школу" - полтора месяца возился... Просмотри все, что досталось от прежних "кулибиных" - при малейшем подозрении замена на новое и от известных производителей. ГТЦ менял в магазине четыре раза: травит жидкость вокруг манжеты. В последнюю очередь дошел до тормозных барабанов, когда замерил внутренний диаметр ..ОГО... при резком торможении в одном из колес поршень вышел из цилиндра и наглухо заклинил колесо - замена барабанов. Рабочие цилиндры лучше ставить саморазводящиеся, передние от "Волги", задние "Газель", колодки тоже экономить не надо - не Ульяновские. Ну вот все собрано и надо прокачать систему. Здесь кроется самый большой сюрприз от инженеров - тем способом который рекомендуют в букваре это сделать невозможно. На тормозном щите редукторного моста РТЦ смонтированны таким образом что у одного из них прокачной штуцер находится ниже подающего, а воздух вниз не пойдет. Надо снять барабан, тормозной щит и пыльники одеть на РТЦ струбцины, помошник давит на педаль (не сильно, если струбцина китайская может лопнуть), плавно отворачивая выпустить поршень из цилиндра до выхода второй манжеты и всего воздуха за ней. Аккуратно завернуть все на место. Есть более простой способ чуть менее эфективный. Просто задавить струбциной поршень в глубь до упора и выпустить воздух через штуцер. Задний мост прокачивается без проблем.
Если все собрано правильно из качественных комплектующих и удален воздух, система работает отлично. За 35000 после ремонта нареканий нет, колодки не подводил ни разу рабочий ход педали пол пути до пола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:06. Заголовок: Re:


С газоновским главным - непросто...переделывать буквально все, самое трудоемкое - регулировка усилия, иначе не тормоза - а стоп-кран будет:)
Но технически не сложно - и один раз....зато после даже колодки разводить не надо - только успевать менять:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
бывший УАЗовод




Откуда: Раша, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:38. Заголовок: Re:


Ну как барабаны могут быть лучше? Почему автопром от них все дальше?
Что в них хорошего? У меня пока барабаны были я тоже думал, что все хорошо... хоть и парился колодки менять...

И дело вовсем не в тормозном усилии, а главное в дисковых именно то, что они более информативны! это важно.
Барабаны хороши для экстренного торможения, такова особенность конструкции, но информативность таки хуже и ничего с этим не поделаешь.

Также важно про работу после луж и бродов, на всех покатухах с водой я был почти без тормозов и с этим ничего не поделаешь.

Себе поставил заводской вариант с 3160, все встало легко. Единственный "колхоз" переходник на тормозных шлангах и тот не вытачивал, а купил готовый незнаю с чего. Остальное все было куплено тут, хотя кожухи торм диска пришлось заказывать и ждать :) Честно говоря не любитель кустарного производства такого узла как тормоза... поэтому и не думал ставить какую-либо переделку... может не прав, но не хочу... а также есть некоторая надежда, что если таки попадется "внимательный" гаец, то будет проще найти правду, все таки это заводское исполнение, т.е. при том что у меня пружинная подвеска, это почти хантер... а там хз как оно.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 08:07. Заголовок: Re:


Какой это автопром дальше?
Военная техника - барабан......:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Темрюк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 23:21. Заголовок: Re:


хосподи, их так прокачивать надо?????
а я дурак на штуцерах, как на жигулях....
спасибо...Vital
Иванович - а статьи на это есть? переделка крепления к вакууму - обойдусь пластиной-переходником?

хня война, главное - маневры! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 13:41. Заголовок: Re:


На УАЗ-буке есть - поищи поиском....там-же и о граблях при переделке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 15:37. Заголовок: КУПЛЮ УАЗ


Подскажите плз где найти обьявления о продаже УАЗ.И еще где купить колёса размер 31-10.5-15 фирмы Ярославского завода(Медведь)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 16:49. Заголовок: на авторынке,но пров..


на авторынке,но провильно будет купить BF ,медведь гудит не по детски.

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 21:33. Заголовок: Тоха


Дак а адрес сайта скажите плз просто я уже долго ищё и не могу найти

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет