On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 18:07. Заголовок: Рассказ о пройденной Экспедиции к озеру Чеше


Дорогие Друзья !Выкладываю Писменный и фото отчет о проведенной поедке финалом которой был подъем к озеру Чеше



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 20:05. Заголовок: еще три дня экспидиц..


еще три дня экспидиции написано... скоро выложу с фото ждите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 09:48. Заголовок: Второй день. (I часть)


Второй день нашей экспедиции начался с пробуждения по свободному графику. Покушав и собрав лагерь, мы тем же составом, приблизительно в 12 часов, двинулись в путь. Место нашего лагеря с бурной рекой отдалялось от нас. Шум реки шептал: «Ждем вас снова». Это дивное место лагеря не в первый раз нас встречало и провожало.



В этот раз мы решили зайти со стороны села Отдаленное, а точнее, верхних Туб в балку Агулова. Эта дорога была уже пройдена на три четвертых нашими одноклубчанами, а именно: Игорем, Стасом, и Сережей. По расчетам нас ожидали размытые промоины, режущие дороги в разных направлениях.





Было бы еще ничего, если бы это была одна беда, ожидающая нас впереди. Также нас ждали: болота в красивом лесу, крутые каменистые подъемы примерно градусов по 25-30 с теми самыми промоинами и сваленные деревья прямо на подъемах. Распиливая деревья, «лебедясь», копая, подкладывая под колеса брусья, мы потихоньку оставляли за собой намеченный маршрут. В этот день даже Квадрик развернул свою лебедку,




а мы с Серым лебедку не выключали, шли только на ней, перецепляя ее от дерева к дереву, «врюхиваясь» в промоины и вылезая с них, при этом все время на крутой подъем.




Игорь со Стасом умудрялись на большинство подъемов залетать не разворачивая лебедку. Во время подъема мы поняли еще один момент , что если толкать в гору «Ландкрузер» и «Патрол» сзади, то они лучше едут )))




На подъем мы шли в ногу с медведем. Следы, очень выразительные, большие и свежие, сопровождали нас на подъеме по правой стороне пути.



Дорога была очень сложная, особенно для нас, Штурманов, так как мы фактически в гору шли пешком, при этом волочили стольные и кивларовые тросы, корозащитки, от дерева к дереву перецепляли машины, копали, пилили, рубили, закладывали деревьями промоины. Практически на руках вынося машины из засад, которые встречались на нашем пути.




Грязные, уставшие, замученные ,но счастливые участники экспедиции из пяти человек добрались до решающего крутого подъема, осложненного вдобавок огромной промоиной (о которой я расскажу дальше). На этом подъеме в том году наши экспедиторы и завершили свое восхождение к Агуловой балке.



Не доезжая ста метров до этого подъема, Сережа уложил свою лебедку. Она поначалу капризничала, а потом и вовсе отказалась работать, показав нам большой «кукиш». Игорева «лебеда» издавала душетрепещущий скрежет, который отпугивал даже зверей в лесу, но при этом все же тянула своего хозяина вместе с «Ландкрузером 80».
У крутого подъема с большим дуплистым деревом мы устроили привал, чтобы отдохнуть, покушать и подумать, как нам ехать дальше.




Во время обеда решили починить лебедку на «Патруле». По прошествии некоторого времени, кроме того, что вымотали весь трос с барабана ничего не смогли сделать.



Мы все думали как поступить, а на улице уже смеркалось.
После ряда размышлений решили оставить «Патрол» у этого подъема, так как машина без лебедки туда при всем желании не смогла бы забраться. Перегрузив некоторые вещи в машину к Игорю и на Ванькин квадрик, мы начали восхождение. Пока Игорь, Стас и Серый затаскивали «восьмидесятку», я взял две пилы и пошел по подъему вверх, где меня уже ждал Ванька на квадрике у большой и опасной промоины.
Подъем дороги прерывался небольшим пятачком относительно ровного участка, который с левой стороны был огражден резким вертикальным подъемом с мелкими деревьями и родничком в глубине. Маленький ручей, образованный источником вкусной воды, стекал с подъема и через дорогу перетекал на другую сторону, тем самым образовывая огромную промоину без стенки у самого обрыва. Провал в эту промоину грозил переворотом набок и слетом с обрыва. Ширина же ровного места была настолько узкая, что с трудом проходил даже Квадрик. Дальше этой полянки снова был роковой подъем с большой промоиной промеж колес.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 09:52. Заголовок: Второй день. (II часть)


Мы начали подготавливать дорогу для машины. Попилив ,порубив и побросав небольшие деревья в промоину, мы поняли что это капля в море. К этому времени нас догнали ребята, и нам уже всем вместе пришлось завалить еще большой Бук. Дерево с грохотом, ломая мелкие деревья, упало точно в намеченный квадрат. Мы принялись пилить его на части и укладывать в промоину. Но, даже разложив все спиленные стволы в промоины, дорога все равно была опасна.




Подстраховавшись лебедкой, мы двинулись вперед через этот участок пути.



Как бы мы ни старались, но заднее правое колесо все-таки упало в промоину. Мы, навалившись на левую сторону автомобиля для противовеса, начали синхронно двигателем и лебедкой тянуть машину. Машина шла на грани переворота, но нам все удалось, и мы преодолели этот подъем.



Участок с промоиной промеж колес проходили уже под свет фар, так как к этому времени стемнело. Это был решающий подъем и, поднявшись на него, мы возликовали. Мы все-таки вошли в Агулову балку !!!



Мы остановились и стали лагерем в начале Агуловой балки. Под свет наших многочисленных фонариков каждый из нас, кроме Ваньки и Серого, начали искать место в лесу для установки палаток. Земля была неровная , а высокая трава , «кусучие» мошки и темнота усложняли поиски места. Подкопав и подровняв землю под палатки, мы возвели наш очередной палаточный лагерь - первый лагерь нашего клуба в Агуловой балке.



Я и Стас напилили сухих деревьев, подготовили поленья для двухдневной ночевки в этом месте, так как именно отсюда мы собирались начинать восхождение к озеру Чеше, которое нас ожидало впереди. Накрыли на стол,



традиционно посидели у костра, «объедаемые» мошками, которые в бесчисленном количестве все время атаковали нас, залетая в рот и глаза днем и ночью без остановки. Выпили Чаю, который любезно приготовил Стас, и легли спать. Ванька на Квадрике с Сережей спустились вниз к машине, которая стояла у того подъема с интересным деревом, и заночевали в ней. Наутро нас ждал подъем к озеру. Как бы мы ни уставали, идея дойти до озера не оставляла нас…


Продолжение следует ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 14:22. Заголовок: chibsett не поумнича..


chibsett не поумничать ради, а ради понимания: а почему решили этим маршрутом двигаться, с юга нет возможности ближе подобраться к Чеше?
Ну и с нетерпением ждем продолжения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 20:18. Заголовок: Antip вы невниматель..


Antip вы невнимательно читали. В первой части я описал попытку входа в Агулову балку с южной стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 07:39. Заголовок: chibsett ну в общем-..


chibsett ну в общем-то спорный вопрос кто из нас невнимательный Я спрашивал не про балку, а про озеро, но если основной целью была балка, то вопрос снимается. Просто мне было интересно, а можно ли к оз.Чеше доехать максимально близко с юга или еще с какой стороны, кроме северной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 10:33. Заголовок: Antip пишет: а можн..


Antip пишет:

 цитата:
а можно ли к оз.Чеше доехать максимально близко с юга или еще с какой стороны, кроме северной?

НЕЛЬЗЯ!!!!Мы бросив машину на Серебряковском, прошли весь этот маршрут,даже пешком это тяжело и небезопасно.Крутой затяжной подъём,узкая скользкая тропа(если вообще это можно назвать тропой ),обрывистые склоны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 17:32. Заголовок: Antip Если затягив..


Antip

Если затягивание на лебедке на почти ответсную стену считается Antip пишет:

 цитата:
доехать

, то наверное можно. С юга можно пробовать, но перед этим я бы посчитал перепад высот и расстояние, и посмотрел бы на СРЕДНИЙ угол подъема при подходе к Чеше с южной и со стороны Агуловой балки.

Повтроюсь:
Aligator пишет:

 цитата:
При огромном желании можно затаскиваться на лебедке, но эта забава где-то на неделю. Да и вертолетом проще. Имхо не интересно ниразу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 07:39. Заголовок: Aligator и перепад в..


Aligator и перепад высот, и СРЕДНИЙ угол подъема, и многое другое я смотрел и не раз. И вот именно угол подъема строго с востока от озера и озадачил вопросом, со стороны балки он покруче будет: click here<\/u><\/a> Но т.к. карта 88-го года и на ней не обозначено "дорог" с этого направления по состоянию на сегодня, то и возникают вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 11:09. Заголовок: Antip Давай все же..


Antip

Давай все же в цифрах (перепад - расстояние). Круче - положе - это все на глаз.
И вообще - о чем дискусия, я ж говорю - можно пробовать и с востока если есть желание, лесовозки есть.
Свое мнение по вопросу ЗАЕЗДА на Чеше я уже высказывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 12:36. Заголовок: Aligator не ЗАЕЗДА, ..


Aligator не ЗАЕЗДА, а доехать максимально близко! За лесовозки спасибо! Ждем продолжения отчета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 23:01. Заголовок: Это вид на Черногор ..

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 03:05. Заголовок: Свою фото горы Черно..


Свою фото горы Черногор я выложу в рассказе четвертого дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 21:02. Заголовок: Мне просто интерено:..


Мне просто интерено: предположим возможно ценой неимоверных усилий (топливо сбрасывается авиацией или везется на ишаках, машина маленькая + облегчена до предела) затащить автомобиль к озеру Чеше. Вопрос: как спустить машину обратно целой?

Кстати, может но Оке попробовать? Ее тащить наверх всяко легче, чем крузак (прицепить к ней лебедку, а аккумуляторы для нее везти на ишаках)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 23:15. Заголовок: Николай Обвесить дв..


Николай
Обвесить двигатель Оки генераторами, поставить 12000 лебёдку штуки 4-6 190А аккумуляторов, тогда ей и полный привод ненужен , а это идея...

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИН




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 15:42. Заголовок: Михалыч Не надо ни..


Михалыч

Не надо ничего обвеживать. Цепляем вместо КПП генератор от камаза и пусть на лебедках едет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 00:27. Заголовок: Третий день (часть I)


Третий день нашей экспедиции начался также, как и каждое утро.))) Ночью нам не давали спать различные звери в лесу. Кабаны так визжали, что Стас специально поднялся, чтобы подкинуть поленья в костер. Как всегда утром первым проснулся Игорь. Пока все спали, он решил запечатлеть природу вокруг лагеря и сам лагерь.



Снизу шумя своими семиста кубиками, с подъема въехал на нашу поляну Ваня на своем четырехколесном друге. За ним, двадцатью минутам позже, поднялся и Сережа. Он не думал, что с утра его будет ждать такая бодрящая разминка: подъем в горы от машины, которая стояла внизу у крутого подъема, до места, где мы стояли лагерем.
Перекусив и набив наши рюкзаки и квадрик небольшим количеством колбасы, хлеба, вафель и воды, мы двинулись в пеший путь примерно в 12 часов дня.



По навигаторам до озера нам оставалось 9-11 километров крутого подъема в гору. Но перед тем, как попасть на тропу пеших туристов, нам надо было преодолеть еще нелегкое расстояние.
Впереди нас шел Ваня на квадрике, утаптывая и приминая растительность, которой просто кишела балка Агулова.



Вся трава была нам по плечи. Листья лопухов радиусом в метр, крапива в человеческий рост, борщевик, который жег нам руки, оставляя красные пятна на всех открытых частях тела. В последствии эти пятна воспалились, руки опухли и чесались неделю как минимум. Так же папоротник присутствовал в большом количестве в этих местах весьма внушительных размеров. Некоторые сорта этой травы скрестились с крапивой и также обжигали. Но нас это не останавливало, мы шли вперед за квадриком по красивой долине. Квадроциклу тоже приходилось нелегко: из-за высоченного ковра из трав, Ваня не видел землю и не раз натыкался передом своей маленькой машины на огромные стволы деревьев, лежащие на земле, которые ему приходилось объезжать.
Красоту, которая нас окружала, не передать никакой фотографией, но цель нашей экспедиции, не давала нам отвлекаться на растения и насекомых. Мы двигались вперед.
Еще нам попался очень интересный камень высотой в два человеческих роста, весь поросший мхом.



Стоял он посередине леса, вокруг него росли Буки и высоченный папоротник. Я и Стас решили увековечить себя на фото с этим артефактом.




После двух километров пути по балке мы дошли до начала крутых подъемов. Стас вскарабкался вверх, дабы разведать путь. Ванька решил тоже вскарабкаться на склон, но колеса квадрика проскальзывали. Впереди него было небольшое деревце сантиметров восемь в диаметре. Передними колесами он наехал на это дерево. Ваня подумал, что вес полутонной машины придавит дерево, и он поедет вперед, но случилось с точностью наоборот. Дерево отпружинило, подняв морду квадроцикла. Ваня прибавил газ, и задние колеса прокрутились, завалив квадрик назад. Квадроцикл вместе с Ваней показали уши, упав через задние колеса на спину.



Все обошлось, Ваня был в защите, и это его спасло. Поставив квадрик на колеса, мы увидели, что навигатор раздавлен, а руль на креплениях согнулся вниз к кузову. Рулить им было практически невозможно. Мы решили оставить его на том подъеме, предварительно хорошенько замаскировав папоротником.



Теперь у нас была настоящая пешая экспедиция, состоящая из пяти человек. С этого места начался крутой подъем. Склон местами достигал градусов шестидесяти, но мы карабкались, используя вовсю не только ноги, но и руки, а местами даже и зубы. Кроме резкого подъема нам мешали еще те самые растения, которые теперь приходилось ломать грудью, преодолевая каждый сантиметр пути.



Два наших спортсмена Стас и Серый возглавляли наш отряд, Игорь шел посередине, а мы с Ванькой тащились сзади, так как были самые неподготовленные. У меня от нагрузки даже с козырька кепки капал пот. Мы шли резко в гору, тропа пешеходов была где-то слева. Добравшись до места, где сошел камнепад, мы перебрались через волок и вышли на тропу пешеходов. Тут наш путь стал легче, в одном из перелесков встретился отряд туристов из трех человек. Мне показалась странной одна женщина, она шла в майке без рукавов и низких беговых кроссовках по камням и подъемам с огромным туристическим рюкзаком. Какая-то нестыковка рюкзака, места прогулки и обуви… Они нам рассказали, как можно срезать маршрут, но, следуя их совету, мы немного заблудились и решили вернуться снова на наш маршрут, и пойти по треку. Путь пролегал как минимум через пять карстовых воронок, некоторые из них позарастали огромными деревьями. В километре от озера, нас встретила карстовая воронка средних размеров, посередине которой был провал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 00:31. Заголовок: Третий день (часть II)


Подойдя к ней поближе, мы поняли, что в провале может быть вход под землю. На дне провала лежал снег.



Чтобы не спускаться в воронки и не подниматься в гору снова, мы шли по перемычкам.
И вот, наконец, озеро! Пройдя по перемычке от воронки с провалом, мы вышли к карстовой воронке, на дне которой было само озеро.



Но наша усталость была настолько сильной, что при виде озера, мы не поспешили к нему. Спускались не торопясь. Высокая трава не давала увидеть берег озера, пока мы не подошли поближе. Точка, на которой расположено озеро, находится на высоте тысяча семьсот метров над уровнем моря. Вода поверх озера нагрелась солнцем и была теплой градусов 18, но в глубине она оставалась холодной. Переплыв озеро, я понял, что в нем много родников, так как во многих местах почувствовал резкий перепад температуры воды. Дно илистое с острыми камнями, вода вдоль берега мутная, зато в середине озера прозрачная. Стас решил проверить глубину. Оказывается, местами глубина свыше четырех метров. Это означает, что туристы приводили неверные данные, описывая максимальную глубину озера в два с половиной метра. Озеро не мертвое, в нем обитает живность. Мы видели плавающих жуков и непонятных существ: тритоны или саламандры размером с ладонь. Так как все запасы воды, взятые с лагеря, мы выпили, то пришлось пополнить запасы водой с озера. Затем мы перекусили на берегу. Так как уже было 5 часов вечера, долго не отдыхали. Побыв у озера минут сорок, двинулись в обратный путь…. Спускаться было гораздо легче и быстрее, но все равно нелегко. Ноги скользили и срывались, мы только и успевали хвататься за растения руками, дабы удержаться на ногах.



Ваня большую часть дороги съезжал на пятой точке. Пошли немного другим маршрутом, чтобы обойти тот крутой подъем, который мы преодолевали. Нам пришлось идти через огромные валуны и поваленные стволы деревьев – это отголоски прошедших больших камнепадов.



Камни лежали друг на друге так, что мы не знали, где земля. Местами попадались дырки между камней глубиной по два метра. Преодолев это место, мы пошли на точку, где нас ждал квадрик. Мы его нашли не сразу, сами не ожидали, что так искусно его замаскируем. Решили привести его в рабочее состояние внизу и Ваня, заведя его потихоньку, стал спускаться вниз к деревцу, но внезапно прямо у нас на глазах снова перевернулся. Причиной переворота теперь была механическая неисправность с рулез, вследствие первого падения. Приложив некоторые усилия, квадрик снова был в строю, и мы двинулись вдоль балки сквозь траву. Квадрик также шел впереди, сминая траву. Уже смеркалось. На дороге у квадрика оказалось большое дерево. Ваня решил его немного подпилить, чтобы проехать, я ему помог в этом.



Наконец мы добрались до лагеря! Уставшие, измученные и побитые растениями, все развалились у костра. Не было сил даже умыться и переодеться. Ваня поставил палатку в лагере, так как не было сил спускаться на квадрике вниз вместе с Сережей. Серый, обвесившись фонарями, спустился к своей машине по склону сам. Так и закончился наш третий решающий и кульминационный день экспедиции, впереди оставалась только дорога домой. На обратном пути нам предстояло еще встретиться с друзьями одноклубчанами: Олег с семьей и Коля с сыном тоже разбили лагерь, но ниже, чтобы покататься на велосипедах. Обжираемые мошками, мы пошли в палатки спать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия, Ростов-на-дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 00:34. Заголовок: Четвертый день


Четвертый день – это был заключительный день сей экспедиции. Собравшись, мы спустились до той злосчастной промоины, страхуя себя денамичками сзади за деревья.



Обратный путь через нее был также сложен и опасен. Пришлось еще сильнее подкопать сторону дороги, сделать лестницы для переднего и заднего правого колеса, чтобы обеспечить безопасность прохождения, так как без подкопа заднее колесо четко падало в промоину. Подстраховавшись сзади денамичкой, а спереди лебедкой, мы синхронно начали двигаться. Заднее колесо прошло по краю промоины, оборвав кусок земли с края обрыва. Преодолев преграду, мы спустились вниз до места, где нас ждал «Патрол» с Сережей. Серый не знал, что ему делать с лебедкой. Так как трос лебедки был весь размотан, а Серый не хотел царапать машину, мы решили отрубить трос, так как выкрутить его технически было очень сложно (забавная процедура рубить стальной трос в походных условиях прямо на машине).



После 15 минут поочередного махания кувалдой трос был разрублен и уложен на багажник «Патруля».
И мы двинулись в обратный путь, преодолевая все ухабы, которые уже не так давно проходили. Внизу нас ждали ребята, по рации они сообщили, что приготовили для нас шашлык. Мы с Сережей немного отвлеклись и напоролись на край камня в небольшой промоине в дороге. Удар был достаточно сильным, таким, что руль выбило из рук. Выйдя и проверив машину, мы убедились, что правое переднее колесо было разбито. Воздух выходил очень медленно, так что решили доехать до лагеря ребят и попросить запаску у Олега, так как у нас не было полноразмерного колеса. Двинувшись дальше по дороге от этого злосчастного камня, мы поняли, что кроме колеса у нас что-то с рулевым механизмом. Рулевое колесо при движении прямо смотрело на девять часов, но ехать было можно. По дороге нам навстречу показался Коля в бандане на велосипеде. До лагеря ребят оставалось километра 2-3. Доехав до лагеря наших друзей, который они устроили у горной реки, нас ожидал шашлык.



В чистом виде мы не ели мяса уже дня четыре. Серый и я переставили переднее правое колесо, любезно отданное Олегом,
на наш «Патрол». Подкачав и почистив колеса, мы все двинулись на Ростов. Дорога до трассы лежала через красивейший пейзаж. Прямо перед нами открывался вид на гору Черногор.



Олег с Игорем оторвались от нас, так что мы ехали сплоченным экипажем из трех машин.
Доехав до Черниговской, мы оставили Ваню на том же месте, где и встретились. Там его должен был забрать отец. Не проехав и километра пути в сторону дома, Игорь почувствовал крен его автомобиля. Выйдя и посмотрев, что случилось, он понял, что оторвалось правое крепление моста.



Пока Стас с Игорем откручивали кардан, мы смотались снова к Ване. Наша дорога домой отложилась еще как минимум часа на два. Возвратились мы в Ростов-на-Дону уже глубокой ночью. Уставшие, покусанные и обожженные растениями, мы разъехались по домам….
Весь маршрут был очень занятный, полный приключений и адреналина.


Экспедиция была, не скрою, тяжелой, но поверьте, это того стоило …


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА


Откуда: Россия Родина моя, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 22:42. Заголовок: Нашел на чем можно е..


Нашел на чем можно ехать на Чеше :

http://www.youtube.com/watch?v=180Bq3ICgbo

Главная сила в человеке - это сила духа...
Ю.А. Гагарин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет